Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
На 2.2 дерьмо а не щуп.
Payne писал(а):Коллеги, дабы не плодить темы задам, вероятно, глупый вопрос здесь.
Сегодня пришел мой ELM327 v1.5 (не мини) и я на радостях решил подключиться к машинке посредством адаптера и AlfaObd (demo). Сегодня второй раз за неделю вылез чек (как раз, когда поехал за адаптером). До этого чек погас самостоятельно на след. день после появления.
В общем, вопрос мой касательно использования самой AlfaObd.
На андройде, естественно, создал пару с адаптером, затем вошел в программу и подключился по блютус - вроде бы все ОК. Дальше выбор марки, модели и компонента для проверки. Вот здесь и случился затык. При выборе соответствующего блока (например, двигателя) программа просит ввести код с карты. Странно, думаю, до этого подключались - никакого кода не требовалось (хотя возможно подключались мультиэкусканом). Без кода подключения не происходит, вылезают сообщения про попытки подключения и не более того. На ютьюбе глянул видео - чуваки подключаются без ввода кода, да и на 4pda писали, что посмотреть ошибки можно без него.
Вопрос: что я делаю не так? Сильно не пинайте, я, что называется, первый раз
P.S. Code card у меня нет.
Payne писал(а):Апдейт: к некоторым узлам удалось подключиться (без ввода кода карта): боди компьютер, приборка и всякая мелочевка. Боди компьютер нашел пару незначительных ошибок, считал показания датчиков температуры и т.п.
Но к блоку управления двигателем подключаться ни в какую не хочет. Interface message: BUS INIT: ERROR Connect failed. Verify that key is on MAR and check wiring.
А мне именно туда больше всего и надо, глянуть ошибки по газораспределению.
coobera писал(а):Накаркали, накрылся датчик температуры масла. Ну и пора тормозные диски и шланги менять! ATE тормозные диски не ставить, корродирует- ржавеют быстрее чем истираются.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]