Ни один автопроизводитель не делает автомобили для
того, чтобы внести разнообразие в поток машин. Новая альфа (Brera и 159) это чисто коммерческий прицел (проект), последствия гребаной глобализации. Иначе, как объяснить движки GM и некоторые узлы ходовой все от того же GM? Идеология направлена в другую сторону.. в первую очередь, на массового потребителя, которому к чертовой матери не нужна супер управляемость.. задача пересадить людей из С класса, 3 серии, той же А4 в другое, стильное авто, да еще и за немного другие деньги, которое, при всех качествах седана среднего класса еще и неплохо рулится...
Хотя, машина получилась очень хорошая, но опять таки... перфоменс берет свое.. вот почему я снова переключился на ххх..
Touring писал(а):Италиаспид форум прикольный, вообще в форумах альфистов Западной Европы на мой личный вкус поменьше скорби и больше примитивной, без сомнений веры, что-ли. Может потому, что большАя часть - тинейджеры, но всё же.
В целом, "там" пути альфистов (я не учитываю случайных людей, позёров на час и т.д.), в основном владельцев GTV, 147, 156, следующий:
1) Brera, 159, в основном дизельные, для спокойных альфистов, осознанно покупающих и любящих эти красивые и индивидуальные машины. Как и у любой другой марки, смена поколений авто.
2) Подержанный Maser GT, Fezza 348-360 для фанатов красивых итальянцев и любителей перфоманса.
3) BМW М, Porsche, TRW для поклонников просто перфоманса, по этому критерию и была куплена прежде Альфа, но захотелось большего.
4) Восстановление классического Альфа-олдтаймера, плюс бытовая машина от массовой современной Альфы до просто евробокса.
Русскоязычным же форумам присущ определённый "эффект насыщения, пресыщения и разочарования" - в основном от того, что это или:
путь 1), самый массовый, кто купил, тот просто доволен и пишет немного
пути 2) увы, просто практически нет вследствие отсутсвия цивилизованного рынка подержанной экзотики,
путь 3) - задаёт основной тон, поскольку альфисты этого направления попробовали много машин других марок, хороших и разных, часто обьективно-рационально лучше Альфы, и делают или сделали выбор не в пользу Альфы
путь 4) крайне редок, требует присутствие настоящего массового благосостояния, выражающегося в наличии и финансов и времени, желания не только пару раз попозировать в экзотике, иначе говоря, автомобильной культуры.
Но в любом случае, любовь к машинам экзотической марки служит стартером к общению сходных по психоэмоциональному заряду людей.
Касательно Бреры - да, тяжёлая и не особо мощная, не в традиции спорт-машин. Но ведь у Альфы в истории кроме валящих эмоционалок были и совершенно не спортивные модели, но от этого они не делались менее красивыми и индивидуальными.
Брера+Спайдер отвечали за 5,7 процента продаж в 2006-м, в цифрах это 8.720 машин в год, из них Брер около 6.000. Причём Альфа консервативно планирует долю продаж к 2010 году для Бреры и Спайдера в 3,1 процента от общих продаж, или 9.300 машин в год. 3-ек купе в год делается, думаю, 50.000-100.000.
Вдумайтесь в эти цифры - 6.000 Брер и 3.000 Спайдеров в год. Столько в год сейчас делается Ферр или Мазеров. Явно, что с нормой прибыли в этом сегменте рынка особых денег Бреры и Спайдеры не приносят, скорее убытки, но работают на имидж марки и заполняют обязательно-традиционную для марки нишу купе и кабрио.
Вот по моему надо просто сказать спасибо менеджменту Альфы, что они всё-таки решили выпускать их, что эти машины вносят разнообразие в поток машин.
Вообще, для меня удивительно, как сейчас, в 2000-е, когда стоимость разработки новых моделей просто астрономическая, с не самым большим бюджетом, и с не самым богатым ФИАТ-ом папой, Альфа вообще умудряется создавать машины, могущие хотя бы с натяжкой конкурировать с немецким премиумом.