Нашел проблему.
Вчера, вооружившись мультиметром, начал проверять массу на втягивающем - между корпусом втягивающего и двигателем сопротивление 0, между корпусом втягивающего и кузовом 2.5кОм.
Думаю, что за фигня. Отключил минусовую клемму от АКБ - между клеммой и кузовом сопротивление 0, между клеммой и двигателем 2.5кОм.
Закрадываются сомнения по поводу массового провода между кузовом и двигателем....
Прочитав англоязычный форум (
http://www.alfaowner.com/Forum/alfa-159 ... 159-a.html) выяснил, что он находится под аккумулятором и не сняв оный увидеть его не получится.
И очень-очень странно, что про него никто не написал у нас (или я не увидел?)
Снял АКБ, снял металлический поддон под него увидел провод от кроншейна коробки до кузова. Немного пошевелив его он отломился в месте с креплением с кузовом.
![Изображение](https://thumb.ibb.co/iotmVT/image.png)
![Изображение](https://thumb.ibb.co/jQtgx8/image.png)
![Изображение](https://thumb.ibb.co/mx0Tc8/image.png)
Отправившись в 1 ночи с другом в гараж, переобжали кабель новой клеммой при помощи пневмопассатижей и посадив термоусадку, к 2 ночи установили все наместо и вуа-ля, все работает.
Так что если возникают проблемы - проверьте сопротивление между кузовом и двигателем, клеммой АКБ и кузовом - все должно "звониться" (естесственно, предварительно сняв клемму с "-" АКБ).
В прошлый раз, видимо, проблема решилась подзарядом АКБ потому, что после заряда хватило мощности (тока) для того, чтобы нормально справиться с этим сопротивлением 2.5-3кОм, которое появляется из-за контакта двигателя с кузовом через разные точки, в т.ч. через лакокрасочное, подушки, еще хз где. Но после небольшого простоя это уже не хватало, так как не было нормальной массы.