Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
AlfaVirusEkat писал(а):В общем блок тут совсем не причём как я понял ???
serbravo писал(а):AlfaVirusEkat писал(а):В общем блок тут совсем не причём как я понял ???
В моём случае видимо не при чём, хотя симптомы у всех одинаковые.
fomaraos писал(а):А вот и нихера.
Рано обрадовался. Прямо сейчас сижу, жму кнопку, думаю...
AlfaVirusEkat писал(а):fomaraos писал(а):А вот и нихера.
Рано обрадовался. Прямо сейчас сижу, жму кнопку, думаю...
Силовой провод на генератор проверь думаю дело в этом , у самого такая беда уже 3ий раз , когда езжу сам то все ок , стоит оставить жене на месяц машину происходит разряд Акума , думаю дело в гене , приеду с работы буду смотреть , симптомы тоже те же , тупо не крутит стартер , после заряда Акума все окей . Было уже раза три .
fomaraos писал(а):Нашел проблему.
Вчера, вооружившись мультиметром, начал проверять массу на втягивающем - между корпусом втягивающего и двигателем сопротивление 0, между корпусом втягивающего и кузовом 2.5кОм.
Думаю, что за фигня. Отключил минусовую клемму от АКБ - между клеммой и кузовом сопротивление 0, между клеммой и двигателем 2.5кОм.
Закрадываются сомнения по поводу массового провода между кузовом и двигателем....
Прочитав англоязычный форум (http://www.alfaowner.com/Forum/alfa-159 ... 159-a.html) выяснил, что он находится под аккумулятором и не сняв оный увидеть его не получится.
И очень-очень странно, что про него никто не написал у нас (или я не увидел?)
Снял АКБ, снял металлический поддон под него увидел провод от кроншейна коробки до кузова. Немного пошевелив его он отломился в месте с креплением с кузовом.
Отправившись в 1 ночи с другом в гараж, переобжали кабель новой клеммой при помощи пневмопассатижей и посадив термоусадку, к 2 ночи установили все наместо и вуа-ля, все работает.
Так что если возникают проблемы - проверьте сопротивление между кузовом и двигателем, клеммой АКБ и кузовом - все должно "звониться" (естесственно, предварительно сняв клемму с "-" АКБ).
В прошлый раз, видимо, проблема решилась подзарядом АКБ потому, что после заряда хватило мощности (тока) для того, чтобы нормально справиться с этим сопротивлением 2.5-3кОм, которое появляется из-за контакта двигателя с кузовом через разные точки, в т.ч. через лакокрасочное, подушки, еще хз где. Но после небольшого простоя это уже не хватало, так как не было нормальной массы.
fomaraos писал(а):AlfaVirusEkat писал(а):fomaraos писал(а):А вот и нихера.
Рано обрадовался. Прямо сейчас сижу, жму кнопку, думаю...
Силовой провод на генератор проверь думаю дело в этом , у самого такая беда уже 3ий раз , когда езжу сам то все ок , стоит оставить жене на месяц машину происходит разряд Акума , думаю дело в гене , приеду с работы буду смотреть , симптомы тоже те же , тупо не крутит стартер , после заряда Акума все окей . Было уже раза три .
Я думаю, тут причина в стиле езды.
У меня было 1 день, когда достаточно динамично ездил, крутил двигатель и в принципе хорошо заскручивал гену - в тот день тачка заводилась без проблем.
В другой день потошнотил в пробках и после этого заводиться перестала.
В первом случае аккум хорошо подзаряжался, во втором чуть хуже.
Проверь массу между двиглом и кузовом (см. выше).
serbravo писал(а):Зимой зарядка акумма ещё хуже, а проблемы нет.
Вряд ли байка разрешилась.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]