В общем не удалось мне раскрыть тайну колец первых годов выпуска мотора 2.0 JTS
В мой лазили и не хило - поршня стоят первый ремонт +0,4, внутри маркировка 60673761 С201
кольца 1.2 1.2 и 2.0
шатуны все помечены маркером и если на 2 и 4 маркер совпадает с выбитым номером, то на третьем и первом нет, на первом выбита 2, на третьем 4))
шатунные шейки коленвала в первом ремонте
состояние шатунных шеек колена хорошее (в корни не лазил), в цилиндрах остатки хона и геометрия в норме, на юбках поршней выработки почти нету
маслосъемные кольца стояли не наборные
головку отдал в ремонт, поменяли мск, направляющие и клапана
мск оригинал, направляющие и клапана поставил Freccia
до этого направляющие стояли AE и мск зеленые, все раздолбаные
гидрокомпенсаторы стоят все 24 мм высотой и выработкой в виде полоски, иногда нескольких, где ходит кулачек т.е. не вращаются при работе, по каталогам у меня должны быть 26 мм
продолжаю развлекаться, в планах снятие маслянного насоса