Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
omega_sarapul писал(а):Ребята, не ломайте свои машины. Есть два варианта подлокотника-сдвигающийся и неподвижный. Оба у меня были.
Privateer писал(а):Видимо есть разница между двух зонным и трех зонным климатом, но оно и понятно, конструкция иная из-за наличия у последнего регулировок для задних пассажиров.
srxfour писал(а):3-х зонный климат. Не ездит подлокотник. Возможно, и правда есть зависимость от климата
omega_sarapul писал(а):на 2 вагонах двухзонный. На тиай сдвигается, на простой-нет.
LEX69 писал(а):Это самая главная фишка в 159 походу?!,
У меня их два, один достался с машиной и сейчас в ней, второй на антрисоли, досталя по случаю. Оба сдвигаются, но как и у многих, первый раз - проблемно. Поэтому потренировался на том, который запасной. Сдался он после значительных усилий. (не призыв к действиям)
Privateer писал(а):У меня тоже была аналогичная ситуация, сдался далеко не сразу.
Majo писал(а):Ну, с подлокотником разобрались
Теперь давайте выясним у кого с ключа поднимаются и опускаются стёкла! Когда крайний раз встречались с альфистами в Вегасе, из 3х или 4х 159ых работало только у меня, хотя по идее должно быть стандартом.
Дорест, Не Тиай, но комплектация приличная))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей