colombo писал(а):В мечтах я выглядел вот так
Использовать ее как машину выходного дня, с зимней стоянкой в гараже? Этого мне не понять, на ней нужно ездить. К сожалению возраст берет свое, 155, по моему мнению, уже не пригодны для нормальной ежедневной эксплуатации.
Jean Alesi и его выступления за Ferrari - это тоже одно из ярчайших, правда, телевизионных впечатлений детства (сейчас, слава Эрнсту, у меня телевизора нет и не предвидится). После Жана Ferrari стала совсем уж "немецкой" командой. Ни тебе постоянных взрывов моторов V12, ни вечных поломок копеечных деталей в самый важный момент в Монце, лишь уверенная поступь чисто немецкой практичности и в итоге 5 подряд титулов с Шумахером. А для меня Ferrari - это бардак времён Alesi и Capelli. Тогда я не знал, что Жан выступал на 155-ой в туринговом чемпионате Франции. Узнал об этом столько времени спустя.. Но это очень приятное дополнение к тому, что меня тогда будоражило, да и сейчас вызывает полный ностальгии трепет.
Да, считаю правильным использовать её как "машину выходного дня" с зимней стоянкой в паркинге. Тошнить в пробках на работу? Не для этого она совсем. Для этого имеется Renaul Kangoo. Нервировать постоянно тех, кто сзади, сбрасывая скорость перед рельсами во избежание кувалдного удара по подвеске? Нет, эта машина для 'Nordschleife' - и у нас тут есть свои загородные "Нордшляйфе"-участочки, особенно в выборгском направлении. Издеваться зимой над кузовом, методично помещая его в агрессивную реагентно-солевую среду? Нет, конечно. В октябре, когда выдаётся 2-3 сухих дня, машина просушивается на открытом воздухе перед зимней стоянкой и помещается в паркинг до апреля. Выезжать зимой и затем ставить машину в паркинг крайне не рекомендуется - уже упомянутая реагентно-солевая среда - раз, конденсат при переходе из холода в тепло - два. Не нужно это всё машине, которой 26 лет.