Роджер Доджер писал(а):И да, собираюсь сделать страховку, сход развал и начать ездить каждый день))
Не надо на ней каждый день! По выходным, в солнечную погоду only!
Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Роджер Доджер писал(а):И да, собираюсь сделать страховку, сход развал и начать ездить каждый день))
Лютег писал(а):Роджер Доджер писал(а):И да, собираюсь сделать страховку, сход развал и начать ездить каждый день))
Не надо на ней каждый день! По выходным, в солнечную погоду only!
Лютег писал(а):Роджер Доджер писал(а):И да, собираюсь сделать страховку, сход развал и начать ездить каждый день))
Не надо на ней каждый день! По выходным, в солнечную погоду only!
Бизон писал(а):Не ставить. Старая, родная не станет, будет короткая. Но локтями на карбы опираться не надо .
Что не совсем грамотно. Учти разницу рабочих температур головки и карбюраторов (в чём виноват сам процесс испарения, ничего с этим не поделаешь). Резиновые фланцы собственно и были придуманы даже не столько для изоляции, сколько для компенсации тепловых деформаций. Вторая причина - от вибрации перестают держать иглы (правда, иглы сейчас есть и с резиновыми наконечниками). Так вот, с жёсткими фланцами, если уж на то пошло, правильные парни рекомендуют вместо прокладок ставить что-то такое:Роджер Доджер писал(а):ведь они теперь крепятся жёстко.
sky писал(а):Ну я знаю, что ты знаешь. Это больше для читающих. Просто мне кажется, "танцев с бубном" по итогу выйдет больше, чем при замене резиночек новыми...
Thottbot писал(а):Обрати внимание на зажигание. Скорее всего имеет место быть недостаточное время горения искры.
Увеличив время горения (поднятием напряжения) получил ровный холостой даже на обедненных смесях.
Что там за зажигание? Контактное? Переделай в бесконтактное.
Также можно попробовать пойти путём снижения сопротивления ВВ контура (свечи без резистора, медные ВВ провода) и дополнительной изоляции ВВ проводов, что снизит потери и увеличит время горения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей