Как я отдохнул на Италослете в Минске
В виду сборки очередного дивана 2.5 на палке 2004г. особо не успел подготовить 3.7 к поездке хотя-бы провести ревизию.баланс колес и в путь.
Последнее время мее не очень нравилось как работает мотор, трясло и немного стал вялым, так и не разобрал вопрос.
В пятницу по пути в Минск на последней заправке на территории РФ после запуска мотор совсем стал тупым,210 еле еле набирал, думаю себе вот гады, точно ГАЗ с мочей.
Уже на подъезде к месту назначения мой мотор совсем охренел, пошли дергания и до 3500 тупила потом рывок.
Тихо спокойно приехал и выключил зажигание.
Оказалось мы первые приехали на этот Жуков Луг.
Дождались орга-в и решили не ковырять,
Пара бутылок пива и приятная компания сделала этот вечер, а в это время кто-то изучал минское метро.
В суботту утром пошел дождь и держался весь день с переменным успехом.
Затарились едой у ТЦ где собсна и была основной сходняк и показушки на которые естественно диван не поехал в отличии от меня и Risen-mania4e11o, тоже поехал.
Вернулись, после непонятного кругаля по Минску, на базу и давай смотреть что да как.
Первые мысли были это катушки, но подключив ноут показал датчик распредвала, ну все думаю фазы разбежались.
Начали крутить мотор колесом и смотреть на метки корректором сделанные мною чуть ранее на шкивах распредов, и они сошлись везде на верху, низ не остался стерся.
Эти метки сыграли со мной злую шутку позже, так как я их ставил не в положении ВМТ, а как попало и я это вспомнил уже потом.
Естественно головки на 41 найти среди всех альфистов не удалось, но Артем подсуетился и его родители привезли мне головку и за одно наверно проверили не курит ли он ))) в их отсутствии с этими подозрительными персонажами со всей западной части РФ и Белорусии.
Влад после чего убедился что верх на местах выдвинул версию что чтото там в низу и мол даже не вскрывай бошки, давай крутить колесо в пятой передаче и выявили люфт откуда сделали вывод что привет шпонке.
Ну думаю если че, на базе болгарка есть, которой Влад успел обтисать головку. Упираясь в рычаг воротком открутили гайку крутя мотор стартером (так лучше не делать )))
Шкив совсем не хотел сниматься, и через пол часа попыток Влад погнал за съемником, я не сдался и через еще пять минут снял двумя упорами, Влада быстро вернули обратно.
А в это время Игорь Неон пробовал бассейн.
И что увидел я, шестерне хана и шпонке хана, на вид по следам держались на чесном слове от прокрута.
Заклинив ремень в низу выпускных шестеренок открутил натяжитель и достали,
Мама дорогая, кто-то сильно молился и я не собрал 24 гриба.
Пошли опросы есть ли у кого и где, куча звонков, динам и отказов с пртосьбами на воскресенье и то к 11 под вопросом.
В итоге 22.00 суббота иы с места не сдвинулись.
Адександр из Минска на 164 2.0ТВ Super нашел Егора Ермакова ermaq в начале одиннадцатого часа и я ему объяснял
по телефону что к чему, вероятно долго слушая Егор сдплал вывод что есть шанс спасти пациента, взял все необходимое и сам приехал.
Когда еЕгор показал что он принес у меня пот по спине раза три прошел, нет, он принес сто надо у меня стояло не то что надо.
Беглый взгляд и решили искать ВМТ, нашли, валы по меткам, поставили шестерню и шпонку, затянули шкив давай запускай. Чуть ранее я писал про метки не по ВМТ.
Чет легко крутится и не заводится, .
Все приехали думаю я, но Егор уверял что, не сцы, ниче не загнуло по ходу наверно )))) езжай завтра в сервис в 9.00
А на часах уже час ночи.
Егор уехал и мы погрустили до трех а то и позже.
Утром бошка большой куб с мягкой ножкой и снова дождь, картина маслом,
Проспал до 7.40 давай будить народ, уверен проклинания меня еще настигнут.
Саша sashgrodno отвез меня на галстуке до сервиса к началу десятого., под проливной дождь.
Антон(сервис мен) к сожалениюдолго вникал в суть вопроса ток зачем я не понял ведь я сразу сказал мне нужен просто бокс чтобы не капало.
15р в час аренда подъемника и я приступаю, примерно в начале одиннадцатого.
Снял переднюю крышку и так случилось что валы стояли по меткам почти, так же заклинив ремень все снял разобрал и давай искать ВМТ.
он был почти на 180° прокручен чем и спас мои клапана о чем я писал ранее что метки на шкивах не по ВМТ.
Готов был уже почти к часу.
К тому моменту приехал Эльдар, скинул ошибку и завел, чтоб я сдох все нормально и ровно.
Отдал 40 р. и прям понимал как мне дорого обходились перекуры )))
Тронулись мы ближе к двум в сторону Москвы.
По Беллорусии ехали строго в пределах разрешенной, ну а по РФ уже дали жару по полной программе 200-240.
На ярославке были уже в 10 вечера, это на два-три часа позже запланиранного еще с пятнифы перед выездом без учета выше пересказанного, так как планы были пообухать и познакомиться пообщаться.
И так благодарности:
Дэпсам — что ни разу не остановили, так как понял ток в дороге что страховку забыл дома
Эльдару — что все же после долгих ломок и прочее согласился ехать и даже на своей гонке
Организаторам слета — за всю хурму
Владику — за то что помог сразу понять в чем проблема и прочую суету
Артему — за головку на 41
Олександру з Вицэбска -за то шо не подошел и мы не получили очередной видос как я понял диван с колен на коленках в лесу
Саше Генералову — за галстук и за то что нашел Егора
Егору Ермакову — за то что опперативно привез все и даже поковырял с нами
Александру г.Гродно -за то что потянул до сервиса
Антону Вилгуд — за подъемник и прочее
Бабам на заправках Баллорусии — которые отказались заправлять газ без сопровождающих доков
Валере — за фонарик
За кучу лайков в виде сиикеров которые получал мой диван даже в том состоянии под навесом
В конце концов всем всем всем
Надеюсь еще не раз увидимся
Видоса не будет
Да, в итоге выяснил что у меня стояла шестерня от 3.0 12кл. оттуда и все проблемы.
Это подстава еще с европы, с такой шестерней мне достался диван а с ним и мотор у которого погнуло 24кл. разом о чем я писал в этой теме ранее в следствии болтанки шкива и расслоения поликлинового ремня на веревки