MegaJohn » Сб июн 09, 2018 10:28 am
Немного обновлюсь.
С верхними рычагами понял, что на снятом мной рычаге тоже были оба плавающие, тот который я принял за обычный резиновый просто залип. В итоге получилось, что я поставил рычаг Patron, и поменял в нем оба сайлента на TRW, теперь осталось проверить сколько проходит шаровая. Пробег на таком гибриде на данный момент 3000км, полет нормальный, продолжаем эксперименты.
С лампочками на компе тоже разобрался, остались гореть 2: якобы негорящая лампа освещения из-за диодов в габаритах, ну и более неприятная лампа аккума. AlfaOBD показывает зарядку 11.5-11.8В что понятно мало, думаю что реле зарядки виновато, но чтобы это понять нужно снять генератор, пока руки не дошли.
Попутно был перебран теплообменник, который гнал масло наружу, в систему охлаждения благо масло не пошло, поэтому будем считать что все сделано вовремя.
Вопросы по навесным ремням тоже отпали.
Из описанного в первом посте остались непонятки с рычагом КПП, который с усилием выходит из зоны задней передачи и свет, ни тем ни другим пока просто не занимался, только снял колхозный ксенон, слим-блоки засунули в сами фары, благо без переделок проводов и сверления крышек.
Из дополнительного появились вопросы по двигателю, на холодную плавают холостые при прогреве проблема уходит, ну и мучает вопрос "а так ли должен ехать этот 1.8" На опелях и крузах я не ездил с таким мотором, но я заядлый хондавод, и 1.8 на мехе в моем представлении должен иметь более приятную динамику. Не могу понять так и должно быть или что-то не в порядке. Никаких явных ошибок по двигателю нет.
По заглушке в заднем бампере вместо второй банки тут предлагали вариант поставить трассу с 2-мя банками, мол это самый бюджетный вариант. Подскажите поподробнее в каком месте выхлопа расходятся банки, какую часть трассы нужно покупать для такой переделки и если не сложно ткните носом где это купить.