Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
MegaJohn писал(а):- периодически на тахометре загорается лампа желтый треугольник в кружочке, издается звуковой сигнал, пишет помощь поднятия в гору отключена, стоит поддернуть педаль сцепления вверх - лампы гаснут, все ок. Там лягушка какая-то? контакты? в чем по опыту чаще всего сложность в этом узле?
MegaJohn писал(а):круиз есть, уточню что помогает поддернуть педаль сцепления, а не тормоза.
Кстати круизом не могу понять как пользоваться)) мартышка и очки. Не раз ездил на абсолютно разных машинах с круизом, и все всегда было интуитивно. причем прошлый хозяин при мне включал и мы ехали.
Опишите пожалуйста пошагово как он включается
MegaJohn писал(а):круиз есть, уточню что помогает поддернуть педаль сцепления, а не тормоза.
fomaraos писал(а):Под педальютормозасцепления вот такой концевик
Артикул 46840511.
fomaraos писал(а):если тумблер на рычаге круиза перевести в положение ON, то на приборке появляется сообщение, что круиз контроль активирован и лампочка зеленая загорается?
Если нет, то, возможно, в мозгах сидит ошибка по датчику педали сцепления (ну и тоже самое справедливо для датчика педали тормоза) и она не дает включить круиз.
MegaJohn писал(а):fomaraos писал(а):если тумблер на рычаге круиза перевести в положение ON, то на приборке появляется сообщение, что круиз контроль активирован и лампочка зеленая загорается?
Если нет, то, возможно, в мозгах сидит ошибка по датчику педали сцепления (ну и тоже самое справедливо для датчика педали тормоза) и она не дает включить круиз.
Включается, зеленая лампа загорается, но дальнейшие манипуляции с рычагом не приводят к поддержанию скорости.
F1rzT писал(а):
-Фару менять не обязательно, есть ремкоплект креплений.
Касаемо света супер бюджетно то наверно не получится. 2 момента основных: не сильно ли убиты и затерты стекла фар ну и цена на новые линзы/лампы
MegaJohn писал(а):Верхний рычаг передней подвески (не удивил, да?!) новый заскрипел после замены (тоже баян). После финансовых (в основном) прикидок и чтения этого форума и драйв2 решил попробовать рычаг Patron. Купив накидной ключ Е18 я без проблем поменял его не снимая стойки, скрип вылез почти сразу. Я больше грешил на передний сайлент где металлическая втулка и пластик, но корень зла оказался в заднем. Оригинальный рычаг который я снял был с обычным сайлентом (на рычаге номер оригинальный, с завода ли он стоял неизвестно), а в патроне на этом месте стоит плавающий вперед назад с беспонтово закрепленными пыльниками.
снял еще раз рычаг, промазал Castrol LMX, прошевелил, под пыльники забил, поставил - тишина, но чую не на долго.
Внимание вопрос: какой из сайлентов правильный? почему на оригинале обычный, который нужно протягивать на колесе, а в дубле оказался плавающий?
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]