Перед установкой новых карбюраторов, я предусмотрительно приобрёл для турбоделлорт такую же комбинацию жиклёров как на стоковых карбах, обычные(не турбо) крышечки и установочные прокладки.
![Изображение](https://a.d-cd.net/I8AAAgHYP2A-960.jpg)
И наконец я позволил себе прибор, о котором давно мечтал, из великобритании приехал новенький карбтюнер…
![Изображение](https://a.d-cd.net/PcAAAgLYP2A-960.jpg)
Что хочу сказать про новые карбюраторы, первое впечатление очень положительное, но когда начал настраивать, начал расстраиваться. Некоторые болты оказались не протянуты, начал давить бенз из всех щелей, потом бенз полился из диффузоров, и я понял, что поплавки по уровню не выставлены, не знаю почему меня это так расстроило, наверное потому что меня раздражает процесс подгибания поплавков пассатижами в поисках заветных 27мм уровня топлива от среза камеры. Когда течи были устранены и уровни выставлены, подключил карбтюн и отбалансировал все цилиндры по вакууму.
![Изображение](https://a.d-cd.net/VkAAAgHYP2A-960.jpg)
что круто, то что на новых карбах не запечатаны байпасные клапана и разницу между цилиндрами можно убирать подстраивая их, вывел все цилиндры как следует, раньше четвёртый и второй выбивались вверх относительно первого и третьего, видать они хорошо сохранились, раз сосут чуть сильнее.
Затем начал заворачивать винты качества и подстраивать смесь, когда настройка была закончена я начал наблюдать за работой двигателя.
Что хочется сказать… я снял абсолютно нормальные, живые и хорошие карбы и даром надеялся что неровный холостой ход это их вина… всё как было… как были небольшие подрыгивания на Хх, так и остались… единственное что мне понравилось, это звук, подхват и отзывчивость, на турбоделлортах стоят другие ускорительные насосы, соответственно при резком открытии дроселей, карбы не задумываясь вкидывают хорошую порцию топлива и это хорошо чувствуется, тяга стала равномерной без провалов при нажатии на газ, хоть и не было возможности разогнаться как следует, но всё равно чувствуется, к примеру мои здоровенные 16е тапки когда ехал на первой км20 по грунтовой дороге и резко нажал в пол, без раздумий были провёрнуты и начали шлефовать, никаких раздумий, затупов, потери мощности на переходных режимах, резко газ в пол и ушёл. В довершении рассказа прикладываю видео рычалки)))
https://youtu.be/kWeYVOJKMjg