Итак поехали:
1. Верхний рычаг передней подвески (не удивил, да?!) новый заскрипел после замены (тоже баян). После финансовых (в основном) прикидок и чтения этого форума и драйв2 решил попробовать рычаг Patron. Купив накидной ключ Е18 я без проблем поменял его не снимая стойки, скрип вылез почти сразу. Я больше грешил на передний сайлент где металлическая втулка и пластик, но корень зла оказался в заднем. Оригинальный рычаг который я снял был с обычным сайлентом (на рычаге номер оригинальный, с завода ли он стоял неизвестно), а в патроне на этом месте стоит плавающий вперед назад с беспонтово закрепленными пыльниками.
![Изображение](https://pp.userapi.com/c846016/v846016917/4918b/S0YCFMYWL20.jpg)
снял еще раз рычаг, промазал Castrol LMX, прошевелил, под пыльники забил, поставил - тишина, но чую не на долго.
Внимание вопрос: какой из сайлентов правильный? почему на оригинале обычный, который нужно протягивать на колесе, а в дубле оказался плавающий?
2. Работа рычага МКПП. После включения задней передачи, рычаг с усилием возвращается в область передних передач. Сцепление работает прекрасно, все передачи включаются четко, после поднятия кольца рычаг также легко заходит в вертикаль задней передачи, но обратно вправо уходит только с усилием. Подозреваю что проблемка в стопоре с кольцом. Что там по опыту происходит? какие-то может втулки изнашивает, ремкомплекты. В общем интересны пути решения.
3. Лампочки несиправности на компьютере.
- горит лампочка аккумулятора, красная в нижнем левом углу центрального дисплея. Вроде как недозаряд, аккум при этом свежий, на нем индикатор зеленый, и я проехал 2000км вообще без каких либо намеков на проблемы с бортовой сетью. Куда рыть, что где мерить?
- горит лампа руль и ключик, пишет что штатная аларма отключена, лампа желтая, посоветовали поменять батарейки в ключах абсолютно непонятно что он мне пытается сказать.
- периодически на тахометре загорается лампа желтый треугольник в кружочке, издается звуковой сигнал, пишет помощь поднятия в гору отключена, стоит поддернуть педаль сцепления вверх - лампы гаснут, все ок. Там лягушка какая-то? контакты? в чем по опыту чаще всего сложность в этом узле?
4. Как снимается/натягивается ремень помпы и гура, с двигателем Z18XER я знаком, еще любил раньше шутить что хороший мотор хером не назовут, но я ж тогда не знал что стану его обладателем))) в общем навесуха на опелях устроена несколько иначе, там 1 ремень. А на альфе отдельный коротки ремень с помпы до гура, на помпе двухрядный шкив. 2 русских вопроса: как и зачем?
5. Свет. Тема тоже избитая, почитал, но остались вопросики. В ближнем стоит колхозный ксен, блоки еще не нашел, но по проводам видно, крышки не просверлены, все заведено изнутри фары, маркировка DC/R на фаре. линзы на стенке рисуют четкий угол, но ни хера не светят. Дальний одна светит в пол другая в небо, как их настраивать с ходу не понял. Подскажите по настройке, и вообще какой оптимальный и не самый дорогой способ сделать нормальный ближний свет?
6 Покупка недостающего.
- фара правая, у моей нижний креп сломан судя по всему, на 2-х слегка болтается
- заглушка выхлопной трубы в задний бампер. труба одна, а дырки 2
- блочок пластиковый в который вставлен прикуриватель. Покажите как он должен выглядеть, у меня он отваливается в сам карман.
Пока это то, что беспокоит и хочется найти ответы. Если кто-то захочет пообщаться лично, и разложить мне за альфу
![шпана sh:](./images/smilies/4k.gif)