Бизон писал(а):90я считалась классическим седаном для Италии в те годы, в свете концерна Alfa Romeo. Всё. Что было у Фиата - Регата, у Лянчи - Призма.
Необходимо было, что то выпустить. Вот результат. Хорошо или плохо, это другой вопрос.
Ради справедливости - все-таки через год после выхода 90й у Фиата-Лянчи вышли Croma/Thema, которые идейно ближе к 90й. А до этого - была Аргента. Регата наверное все же скорее повозка типа Джульетты, и по размерам, и по моторам, и по оснащению. Призм вживую не видел
Ну и да, не стоит забывать что до 90й и немного вместе с ней была еще более непонятная и редкая Альфа 6 )) Но конечно легко запутаться с этим непонятным позиционированием Альфы ни туда, ни сюда.
Вообще интересный вопрос подняли, такой же вопрос можно про любую Альфу задать) Я в свое время пытался найти ответ, не имея ездящей машины под рукой, перечитал кучку английских тестов в журналах, почти везде Альфу опускали, за исключением 75 TS и 3.0 V6, еще больше расстроился, но решил подождать пока хоть как-то машина поедет и там сравнить