Зима и праздники закончились,началось лето, можно продолжить.
Вставил поршневую, маслонасос.
Борьба с задним сальником. В связи с канавой на колене, пришлось его то же сдвигать. С передним было проще.
Паронит 1.5 мм, делаем модель из картона, так что б она ложилась до резинового буртка корпуса сальника, потом вырезаем из паронита. Приклеиваем на герметик и оставляем на ночь.
Смешение получается после затяжки 1.2-1.3 мм, картер становится.
Вот теперь такой Sachs, только коробка и пакетик со смазкой соответствует названию. Корзина и диск AP
Шорт блок собран, в таком виде, без гбц, но с кпп - будет вставлен в машину.
Завтра начну разбирать кпп, надо же посмотреть, что там живёт внутри.
Да, не помню, писал или нет, привет тем кто менял выжимной на этой машине и не снял втулку. Я очень долго его выдёргивал оттуда вместе с этой чёртовой втулкой.
А хозяин мне говорил, выжимной и сцепление поменяли....., а оно такое тугое стало