Тюнинг Lancia

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Тюнинг Lancia

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Пт авг 12, 2005 1:40 am

А вообще какие-нибудь фирмы тюнингуют Lancia???????? :!: :!: :!: :?: :idea:
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Mur » Пт авг 12, 2005 1:50 am

А разверни свое понимание под тюнингом. А то знаешь ли... Расплывчато :lol:
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Пт авг 12, 2005 2:00 am

В смысле механической части - двигатель, подвеска и т.п. Хотя конечно, я понимаю что с Alfa Romeo есть многое общее, и все-таки...
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Mur » Пт авг 12, 2005 2:11 am

Не помню чье, но "тебе с шашечками или чтоб ехать?". Если гламурно слить бабок, то может и будут проблемы, хотя относительно... А если знаешь чего хочешь, ищи людей с руками и перебирай компоненты на свой вкус. Уж чего с гралями творят...
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Пт авг 12, 2005 10:32 am

Ты имеешь ввиду современные Лянчи???
Так там в модельном ряду ничего стоящего не осталось.
Если Либра, то туда еще с завода ставят на бронированные версии 2,4 двигатель.
Тезис бронируют по классу B4, B5 на заводе. Вроде Новитек ставит компрессор на версию Тезиса с шестерками альфовскими.
Ну и наверняка турбодизелями кто-то занимается, увеличивают давление наддува.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Пт авг 12, 2005 3:34 pm

Ну, вообще класс!!! А я не знал что их на заводе бронируют. Слышал такую рекламу - Audi A6 для пизнесменов, а A8 - для "слуг народа". А бронированная Lancia - это, ИМХО, блн. - супер! А албфовский движитель два компрессора выдержит? Это ж скока она весить будет? Небось морока и геммор её сюда тащить? А так - никакя BMW и MB в подметки не годятся. Да, есть над чем задуматься!!!!!!!!!!!!! :!: :!: :!: :!: :!: :D :twisted:
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение cоlombо » Пт авг 12, 2005 4:27 pm

Например про Либру бронированную узнал только после просмотра каталога запчастей ePer, нигде про такую ни слова не написано. А про Тезис в пресс-релизах писали. Их с моторами 3,0 и 3,2 делают.
Что касается компрессора на Лянче, то как-то на одном из форумов читал, что двигался себе не спеша водитель SL500 на автобане со скоростью 250 км/ч и его на скорости под 280 обогнал Тезис, без обвесов, без спойлеров. Скромно так. За рулем сидел молодой человек лет 20-ти. Там то и выдвинули версию о нагнетателе.
Сколько весит мотор 3,2 с компрессором?? Я не знаю. Их устанавливает как Новитек, так и Аутодельта.
http://shophost.net/shop_n/catalog/prod ... 7c7ba029b9
http://www.autodelta.co.uk/mainframe.htm
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Пт авг 12, 2005 5:00 pm

Вес - это я про бронированную Лянчу.
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение cоlombо » Пт авг 12, 2005 5:06 pm

THE BULLET-PROOF VERSIONS

The Lancia Thesis Protecta is the bullet-proof version of the prestigious Italian flagship. Lancia offers it with two levels of protection: B6 and B4 with 'Kalashnikov' rating. The latter level protects against this famous assault rifle, and features include anti-grenade protection of the floor, PAX alloy wheels, anti-explosion, self-sealing fuel tank and safety locks. An outstanding outfit which puts the Lancia Thesis Protecta with 'Kalashnikov' rating at the top of the class among B4 cars.
Bullet-proof right from the drawing-board, the Thesis Protecta can boast the best combination of the materials used. For example, the bodyshell was designed specifically and made of ballistic standard steel.
The same protection is used for the floorpan, with the addition of layers of a special fibre to protect against explosions. Rigorous tests are performed on the materials used from the design stage and on the car itself, respecting the most stringent international standards.
The result is the Lancia Thesis Protecta, a perfect combination of ballistic protection, brilliant performance and outstanding comfort. The interior is upholstered in leather with luxurious wood inserts which are the work of skilled craftsmen, enveloping the passengers and transforming the cabin into an elegant, warm, enveloping environment. The protection controls are hidden from indiscreet eyes, under the central front armrest: the control unit can be activated instantly. And the fire protection system that protects the engine bay, the luggage compartment and the tyre housings is equally rapid.
Brakes, suspension and transmission were redesigned and adapted to the weight of the car to maintain the same reliability, agility and handling. The electronic control units which govern engine operation are armour plated. And in the event of an accident, the rear doors can be expelled to provide an emergency exit.
The Thesis Protecta means travelling protected and safe, with an extra something. Both outfits offer exclusive protection devices as standard equipment. Such as the intercom system, integral protection of the cabin and special wheels with the PAX system, which means they can still be used with a puncture. Or the anti-explosion, self-sealing fuel tank, which is made of special materials that eliminate the risk of an explosion, fire or fuel leak. And last but not least, special additional locks were designed for the doors and boot, and made of force-proof material, to make the passenger compartment even more impenetrable from outside.
The special flagship is powered by the 3.0 V6 24v engine with automatic transmission.

Про вес нет ни единого слова.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Сб авг 13, 2005 9:26 pm

Жаль! И про стоимость и про мощность двигателя тоже ничего нет. Еще раз очень жаль! :? :(
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Ср дек 14, 2005 12:19 am

Мне насчет мощности интересно - они наверное какой-то дифферентциал в переднюю ось вставили? Или как? Мощность то бешенная!!!!
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Gebbels » Ср дек 14, 2005 7:16 pm

я так понимаю что там стоит вискомуфта.
Mein Kampf gegen Pidarassen!


Alfa 156 Sportwagon
Аватара пользователя
Gebbels
альфавладелец
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 1:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Ср дек 14, 2005 7:36 pm

Нет, ну трекшн контроль там уже есть, просто на передний привод 345 л.с. - внушает, знаете ли. Ошибка - 375 л.с. Мама миа!!!!!!!!!

Да, вот еще -

NOVITEC GT 3.2 л реконструкции компрессора EXPORTVERION. Повышение производительности 177 кВт (240 л.с.) на 276 кВт (375 л.с.). Этот Кит содержит холодильник воздуха сундука NOVITEC, нефтяной холодильник NOVITEC, NOVITEC CANTRONIC а также TECTRONIK. Реконструкция проводится только у транспортных средств до максимально. Производительность движения от 50ooo КИЛОМЕТР. Монтаж только у нас в доме или у наших торговцев за границей. ЭКСПОРТНАЯ ВЕРСИЯ не для Германии допустимо!!!

Вот так-то!!!!
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Danya » Пн дек 26, 2005 1:49 am

Это конечно супер... но, поиски в инетрнете тюнингованных Lancia не увенчался успехом... может кто подскажет интересные ресурсы?...
Аватара пользователя
Danya
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 8:44 pm
Откуда: Киев

Сообщение nmi77 » Пн дек 26, 2005 12:10 pm

какой двигатель?
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo


Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика