Razario писал(а):коммутатор под катушкой (на площадке)..
Нашол, коммутатор обычный Bosch 0 227 100 111, катушка 0 221 600 002. Вполне возможно что все это родное с i.e. осталось.
Montekki писал(а):Если так, то скорее всего и приводы стоят родные, тонкие, что, в свою очередь, означает, что и КПП осталась от 1,8 (хотя как вариант могли поставить от твинспарка, она стыкуется с обычной трансмиссией), а значит и кардан родной. Намного проще переставить маховик, чем менять всю трансмиссию целиком, тем более с учётом отечественного подхода.
Ну на самом деле это скорее зависит от живости компонентов изначально, т.е. допустим если родная трансмиссия была убита, то могли и от донора вкорячить. Ну или если бы осмысленно делали, тоже могли от донора вкорячить
Если там родная трансмиссия 1.8 то это наверное грустно...
Montekki писал(а):При таком подходе вообще нет смысла привязываться к этому конкретному мотору и его компонентам, можно брать любой твинкам/твинспарк и его "корячить".
Ну почему, махнуть часть электроники и косу все же ИМХО проще, чем связываться с кучей кастома в виде поршневой, коллекторов и прочего. К тому же на Январе можно чуток раскачать этот мотор, правда трансмиссия спасибо не скажет... Все от задач зависит.
Глянул, мозги все же Бош)) Причем почему-то их два.