Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
gesher писал(а):Всем счастливым обладателям селика привет?)) Собираюсь на выходных менять манжету на главном цилиндре (манжета из набора d3541). Подскажите, в каком месте нужно ее подрезать? На драйве ничего про подрезания манжеты не пишут.
root.anton писал(а):gesher писал(а):Всем счастливым обладателям селика привет?)) Собираюсь на выходных менять манжету на главном цилиндре (манжета из набора d3541). Подскажите, в каком месте нужно ее подрезать? На драйве ничего про подрезания манжеты не пишут.
не знаю правильно ли поймёшь, но с внутренней стороны) когда будешь делать, то станет понятно.
подрезай аккуратно канцелярским ножом надев манжету на цилиндр с другой стороны, т.е. не на посадочное место
root.anton писал(а):подрезается не диаметр, а ширина посадки
нет, из d3541 она не садится как родная - она немного шире по месту посадки
gesher писал(а):3) как правильно выполнять прокачку после сборки и какой программой? Я после установки цилиндра залил жидкость в бачок и с помощью вакуума через штуцер прокачал систему. Из штуцера шел воздух, в бачке жидкость уменьшалась. Так я прокачал 2 бачка жидкости(примерно80 грамм ). далее при помощи fiatecuscan выполнил процедуру удаления воздуха из системы сцепления. раз 30 выполнил(( При этом цилиндр шумит, из бачка жидкость не уходит. Должен ли при этом быть открыт штуцер прокачки? должны ли выходить пузыри воздуха из бачка? штуцера? И как понять что прокачка прошла успешно?? я запускаю ДВС и сразу появляется ошибка 2908 и скинуть ее можно только снятие клеммы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей