Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Роджер Доджер писал(а):есть ещё вариант. собрать злое не совсем атмо. если мы собираем злое атмо, мы в целях увеличить наполнение и мощьность увеличиваем подъём клапанов, делаем шире фазы, увеличиваем объём, поднимаем степень сжатия, подбираем дудочки нужной длины. можно сделать проще... дунуть в карбы слёгка... степень сжатия в стоке 9.5 если надуть 0.3-0.5 бар можно перейти на 95 бензин, значительно увеличить наполнение цилиндра, снять хорошую мощность и при этом не страдать от всех турбоболячек. вполне можно собрать такой вариант на стоковой поршневой, просто дополнительно оснастим мотор хорошим масляным радиатором.
Роджер Доджер писал(а):http://www.alfabb.com/bb/forums/carburetors-fuel-injection-air-intake/154421-dhla-40-turbo-help-2.html
вот на этом форуме приводят сравнение конфигурации карбюраторов лотус эспирит турбо, турбодельты и стандартной альфетты.
Lotus Esprit Turbo jetting vs Autodelta Turbo Jetting and std Alfetta 2L in ()
Choke .............................. 35 mm / 32mm (32mm)
Main Jet .......................... 160 / 140 (150)
Main Air Corrector Jet ... 180 / 230 (210)
Main Emulsion Tube ...... 7772-14 / 7772-14 (7772-11)
Idle Jet ............................. 58 / 62 (58)
Float Setting Height ........ 14.5 - 15.0 mm / 14.5 - 15.0 mm (same)
Float Needle Valve ......... 200 / 150 (150)
Pump Jet .......................... 35 [Special] / 35 [special] (40)
Starter Jet ......................... 80 / 80 (80)
Starter Emulsion Tube ..... 7482-3 / 7482-3 (7482-3)
Pump Delivery .................. 8cc / 20 strokes / 5cc / 20 strokes (8cc)
я правда не очень понял последнюю часть, сначала всё переводится не сложно, а вот о каких стартовых жиклёрах и эмульсионных трубках написанно в конце... я не разобрался, кроме того ещё приводится производительность насоса на 20 качков... я так понимаю речь идёт об ускорительном...
Диффузор.............................. 35 мм / 32 мм (32 мм)
Главный топливный жиклёр.......................... 160 / 140 (150)
Главный воздушный жиклёр... 180 / 230 (210)
Главная эмульсионная трубка...... 7772-14 / 7772-14 (7772-11)
Холостого хода(возможно я неправильно перевёл) ............................. 58 / 62 (58)
Высота регулировки поплавков ........ 14.5 - 15.0 мм / 14.5 - 15.0 мм (так же)
Игольчатый клапан ......... 200 / 150 (150)
Ускорительный насос .......................... 35/ 35 (40)
ах... еслиб знал английский как следует, всё было бы гораздо проще.
что интересно, нет понятной последовательности... на турбодельте топливные взяли меньше, на лотусе больше, воздушные наоборот, эмульсионные одинаковые, холостого хода на турбодельте больше на лотусе такие же как на стандарте....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей