Компрессор Autodelta.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Mania4e11o » Вс янв 14, 2018 1:38 pm

TrainAlex писал(а):
Mania4e11o писал(а):
TrainAlex писал(а):там с физикой все странно для простолюдинов. Ученые знают точно, я им верю но не больше чем Путину.
чтобы нагреть 1 грамм воды от 0 до 100 С надо 300 дж, А что бы испарить (перевести в другое агрегатное состояние еще 2000 дж,
Когда я смотрю на чайник кажется что это не так. Наверно надо в чайник термометр опустить и смотреть.

А при чем тут температура в настоящее время в чайнике?)) пока не закипит, будет меньше 100)
Если составить линейное уравнение по увеличению температуры к затрате энергии, то именно в бесконечно близком состоянии к температуре газообразования, энергия будет возрастать, а температура зависнет в одном положении) Что такое пар? это молекулы вырвавшиеся из решетки грубо говоря) это труднее всего в этом процессе парообразования. Прежде чем они преодолеют этот порог, они попадают в состояние динамечкого равновесия, когда вырвавшиеся молекулы и вернувшиеся предельно одинаковы по количеству. про это часто говорят «долго закипает». Ну и плюс сила связи молекул в решетке мешает этому процессу) а когда вода закипит, температура не увеличится больше)

Короче говоря, Kg говорит все верно. Но к чему такие рассуждения?

Я пытался сказать о неочевидности затраты энергии на парообразование, но что то поторопился - все очевидно!
Закипятить литр воды в чайнике нужно 5 мин. а испарить еще 20 мин.

Так ты говоришь про время) энергия затрачиваемая в единицу времени( например на назовой плите) одинаковая. Она изначально тратиться чтобы сам чайник нагреть) Тебе легче засунуть термометр и увидеть наглядно, что с течением времени тепература будет подниматься быстрее. Но судя из вышеописанного про затраченную энергию для нагрева на 1 градус, температура должна ведь увеличиваться с одинаковой скоростью, не так ли? ) это объясняется не идеальными условиями(темплоотдача чайника, воемя затраченное на равенство температуры чайника и воды). Как-то так я думаю.

А вот про атмосферное все верно, но компрессор его дует максимум 2 атмосферы я думаю, в этих условиях почти ничего не меняется по требуемой энергии.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Ср янв 17, 2018 6:57 pm

что то про производительность с кулем и с впрыском в части установки манометра и термометра перемудрили вы все оба и я.
У нас же есть прекрасный МАФ, который при помощи Альфа обд прекрасно показывает расход. Причем в килограммах.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Ср фев 07, 2018 11:36 am

Господа турбо-маньяки и ротрексоводы, прошу совета: где правильнее располагать блоу-офф? Ближе к компрессору или ближе к дросселю? Почитал массу тредов на разных форумах на этот счет, после жарких споров итог, как правило, один: располагать там, где помещается :) А вы как считаете?
Мне ближе вариант расположения блоу-оффа между компрессором и интеркулером, хотя бы с целью за зря не греть жидкость в кульке...
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Ср фев 07, 2018 1:28 pm

Место расположения абсолютно не имеет значения. В классической схеме - после кулера стоит. Особый олдскульный изыск - стравливание лишнего воздуха во впуск, на вход компрессора. Хотя непонятно зачем, особого прихода от такой схемы - нет.

ЗЫ не совсем понимаю, зачем на приводных компрессорах, блоу-офф :D
Его с нормальными турбинами используют)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Ср фев 07, 2018 1:53 pm

Gundesvan писал(а):Место расположения абсолютно не имеет значения. В классической схеме - после кулера стоит. Особый олдскульный изыск - стравливание лишнего воздуха во впуск, на вход компрессора. Хотя непонятно зачем, особого прихода от такой схемы - нет.

ЗЫ не совсем понимаю, зачем на приводных компрессорах, блоу-офф :D
Его с нормальными турбинами используют)))


Представь себе ситуацию: разогнался на передаче до отсечки и отпустил газ, не переключаясь и не тормозя. Пока авто сбросит скорость, а ДВС - обороты, куда деваться нагнетаемому компрессором воздуху? Механически приведенный компрессор продолжает вертеться даже без нагрузки. Понятно, что избыток всего 0,5-0,7 бар в пике, но все же...
Короче, любому нагнетателю будет нехорошо, если излишки некуда девать.
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Ср фев 07, 2018 2:01 pm

VIC78 писал(а):
Gundesvan писал(а):Место расположения абсолютно не имеет значения. В классической схеме - после кулера стоит. Особый олдскульный изыск - стравливание лишнего воздуха во впуск, на вход компрессора. Хотя непонятно зачем, особого прихода от такой схемы - нет.

ЗЫ не совсем понимаю, зачем на приводных компрессорах, блоу-офф :D
Его с нормальными турбинами используют)))


Представь себе ситуацию: разогнался на передаче до отсечки и отпустил газ, не переключаясь и не тормозя. Пока авто сбросит скорость, а ДВС - обороты, куда деваться нагнетаемому компрессором воздуху? Механически приведенный компрессор продолжает вертеться даже без нагрузки. Понятно, что избыток всего 0,5-0,7 бар в пике, но все же...
Короче, любому нагнетателю будет нехорошо, если излишки некуда девать.


Обороты компрессора зависят от оборотов коленвала. Сбросил газ - упали обороты КВ - упали обороты компрессора который соединен с КВ ремнем. Это классические турбины имеют инерцию.

Не....я тоже поставил бы)))

ЗЫ мне Макси очень занятно отстроил январь: когда кидаешь газ, в течении 2-3 секунд, обороты падают только до 3000, а не до оборотов ХХ.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Ср фев 07, 2018 2:14 pm

Gundesvan писал(а):
VIC78 писал(а):
Gundesvan писал(а):Место расположения абсолютно не имеет значения. В классической схеме - после кулера стоит. Особый олдскульный изыск - стравливание лишнего воздуха во впуск, на вход компрессора. Хотя непонятно зачем, особого прихода от такой схемы - нет.

ЗЫ не совсем понимаю, зачем на приводных компрессорах, блоу-офф :D
Его с нормальными турбинами используют)))


Представь себе ситуацию: разогнался на передаче до отсечки и отпустил газ, не переключаясь и не тормозя. Пока авто сбросит скорость, а ДВС - обороты, куда деваться нагнетаемому компрессором воздуху? Механически приведенный компрессор продолжает вертеться даже без нагрузки. Понятно, что избыток всего 0,5-0,7 бар в пике, но все же...
Короче, любому нагнетателю будет нехорошо, если излишки некуда девать.


Обороты компрессора зависят от оборотов коленвала. Сбросил газ - упали обороты КВ - упали обороты компрессора который соединен с КВ ремнем. Это классические турбину имеют инерцию.

Не....я тоже поставил бы)))

ЗЫ мне Макси очень занятно отстроил январь: когда кидаешь газ, в течении 2-3 секунд, обороты падают только до 3000, а не до оборотов ХХ.


Я специально написал: закрыл дроссель, а передачу не переключил. Если ты, например, в отсечке на 4-ой передаче, то сколько времени пройдет (и сколько будет качать компрессор) пока ты не остановишься?
Может быть и не очень удачный пример, но имеет смысл его рассмотреть...
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Ср фев 07, 2018 2:29 pm

Ну тогда нужно выбрать красивый сабж, который смачно делает ПЫШШ )))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Ср фев 07, 2018 2:34 pm

Gundesvan писал(а):Ну тогда нужно выбрать красивый сабж, который смачно делает ПЫШШ )))


уже :) Tial
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Ср фев 07, 2018 2:52 pm

VIC78 писал(а):
Gundesvan писал(а):Ну тогда нужно выбрать красивый сабж, который смачно делает ПЫШШ )))


уже :) Tial



Мне вот очень интересен интеркулер твой)
Тоже хочу водяной.
Кто производитель, где брал?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Ср фев 07, 2018 3:28 pm

вообще это уже "компрессор неавтодельта"
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Ср фев 07, 2018 4:01 pm

Gundesvan писал(а):
VIC78 писал(а):
Gundesvan писал(а):Ну тогда нужно выбрать красивый сабж, который смачно делает ПЫШШ )))


уже :) Tial



Мне вот очень интересен интеркулер твой)
Тоже хочу водяной.
Кто производитель, где брал?


Кулек PWR, заказывал в Финляндии.
Вообще, интересная ситуевина получается: автомобиль итальянский, идея суперчарджинга - англо/немецкая, компрессор - датский, блоу-офф - американский, кулер - австралийский, теплообменник будет скорее всего японский... :)
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Ср фев 07, 2018 10:12 pm

TrainAlex писал(а):вообще это уже "компрессор неавтодельта"


Точнее «автоНЕдельта» ;)
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение KorzH » Ср фев 07, 2018 10:32 pm

Единственное, что мен останавливает от покупки 3.2 - налог, если честно... Либо, подскажите мне способ замены агрегата не влияющий на налог...
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение slowrider » Ср фев 07, 2018 10:37 pm

KorzH писал(а):Единственное, что мен останавливает от покупки 3.2 - налог, если честно... Либо, подскажите мне способ замены агрегата не влияющий на налог...

а почему не турбировать собственную 2.2? За пять лет вложения налогом отобьешь))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика