krexpex писал(а):Какая оживленная дискуссия у вас тут выдалась)хорошо)
Мне нужна машина чтобы радовала глаз, и чтобы в салоне было мне комфортно) а 260 этих верховых лошадей не доставят мне такого удовольствия как тот же трех литровый бмв, поэтому не вижу смысла в них, мне вполне хватит 2.2 на селеке. Я сейчас езжу на фиате абарте, до этого у меня был обычный 1.6 мотор, вот разницы в динамике....ну она минимальна, это тот же верховой мотор, что оживает после 4 тыс, зато расход топлива у нее сейчас зимой с автозапуском за пол часа до выхода 22... а летом без кондея 16 по москве..., 1.6 кушает 10-11
полный привод по сути нужен от силы месяц в году, во времена снегопадов, как например сейчас в москве)
KorzH писал(а):происки трактористов, рассказывающих, что дизель куда-то там едет)))
KorzH писал(а):Как селековод могу сказать одно - коробка очень веселая, и достаточно надежная.
За 4 года эксплуатации у меня только 1 датчик выбора передач сдох, и все. Сцепление меняли на 60 тысячах пробега, но тут Стас может рассказать почему. Но, у меня, по факту - нет даже предпосылок к замене. Даже диагностика показывает износ 1500 всего, а многие даже на 4500 еще ничего не меняют. И это при пробеге в 154 тысячи нынешнем.
Работает исправнй селек мягко и плавно, но если надо спорт, то таких эмоций мало какая коробка даст!
Я повторюсь, при ИСПРАВНОМ состоянии коробки и движка.
У нас тут 80% альфистов на исправном не ездили ни разу))) У всех одно из трех, или все сразу - соленоиды вариаторов фаз сдохли, растянута цепь, или забит впуск. Селик, на забитом вот таким образом движке, работает очень дергано и тупо, потому что ему не хватает мощности. Стоит устранить эти три мелочи, и машину вы не узнаете вообще! Так что, покупая, надо просто это учитываать, и удовольствие от авто вам гарантировано!
Остальное - происки трактористов, рассказывающих, что дизель куда-то там едет)))
selo писал(а):а я умею на механике
atom_city писал(а):
ну я с тобой только частично соглашусь, ты его перехваливаешь![]()
![]()
по надежности вопросов нет, так и есть, но он кажется плавным пока ты не поездишь на машине с современным автоматом, та же TF-80SC (стоит на 3.2 и много где еще) намного плавнее, быстрее переключается на ранних передачах, и лучше дружит с мотором, плюс ты не говоришь о самом важном - селек учит филигранно работать газом, и тогда да, в пробках разницы пассажиры практически не заметят, но если пользоваться педалью в режиме тумблера - будут мучения для всех![]()
спортрежим по ощущениям немного похож на 4двери или M5E60, особенно радуют пинки на нижних передачах
Lirik писал(а):selo писал(а):а я умею на механике
в интернете все всё умеют
200 сил взято за основу т.к. я считаю оптимальный двигатель на 159/бобер это 1,8 тби, а то что денег нет это подмечено верно, но мы держимся![]()
Radio538 писал(а):200 сил взято за основу т.к. я считаю оптимальный двигатель на 159/бобер это 1,8 тби, а то что денег нет это подмечено верно, но мы держимся![]()
ТБИ и механика мне очень нравится. Особенно весной-осенью когда температура в районе 18-25 градуосв она просто летит даже в стоке, без чипа. Разгон после атмосферного твинспарка иной. Звук тоже. В стоке он не сильная сторона ТиБиАй. Но на моей после доработки банок зазвучал отменно. Никакой рагаззон не нужен. По трассе и по серпантинам валить на ней особый кайф.
С учетом веса морды с ТиБиАй тормоза родные в самую пору и тоже доставляют кайф.
atom_city писал(а):KorzH писал(а):Как селековод могу сказать одно - коробка очень веселая, и достаточно надежная.
За 4 года эксплуатации у меня только 1 датчик выбора передач сдох, и все. Сцепление меняли на 60 тысячах пробега, но тут Стас может рассказать почему. Но, у меня, по факту - нет даже предпосылок к замене. Даже диагностика показывает износ 1500 всего, а многие даже на 4500 еще ничего не меняют. И это при пробеге в 154 тысячи нынешнем.
Работает исправнй селек мягко и плавно, но если надо спорт, то таких эмоций мало какая коробка даст!
Я повторюсь, при ИСПРАВНОМ состоянии коробки и движка.
У нас тут 80% альфистов на исправном не ездили ни разу))) У всех одно из трех, или все сразу - соленоиды вариаторов фаз сдохли, растянута цепь, или забит впуск. Селик, на забитом вот таким образом движке, работает очень дергано и тупо, потому что ему не хватает мощности. Стоит устранить эти три мелочи, и машину вы не узнаете вообще! Так что, покупая, надо просто это учитываать, и удовольствие от авто вам гарантировано!
Остальное - происки трактористов, рассказывающих, что дизель куда-то там едет)))
ну я с тобой только частично соглашусь, ты его перехваливаешь![]()
![]()
по надежности вопросов нет, так и есть, но он кажется плавным пока ты не поездишь на машине с современным автоматом, та же TF-80SC (стоит на 3.2 и много где еще) намного плавнее, быстрее переключается на ранних передачах, и лучше дружит с мотором, плюс ты не говоришь о самом важном - селек учит филигранно работать газом, и тогда да, в пробках разницы пассажиры практически не заметят, но если пользоваться педалью в режиме тумблера - будут мучения для всех![]()
спортрежим по ощущениям немного похож на 4двери или M5E60, особенно радуют пинки на нижних передачах
Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]