Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
siversky писал(а):Какая-то ерунда пришла с холодами. Хотя -8 сложно назвать холодом.
После ночи вставляю ключ и тухнет экранчик на приборке и все остальное, что обычно загорается при включении зажигания. Если вытащить и снова вставить, то все загорается как положено. Заводится при этом нормально. Аккум новый.
Сегодня снова сел, вставил ключ и все потухло. Тем не менее вытаскивать ключ не стал и нажал на запуск. Все завелось как обычно.
Раньше такое было один раз и то в -25. А сейчас почти каждый день как похолодало до -8.
Cartman писал(а):siversky писал(а):Какая-то ерунда пришла с холодами. Хотя -8 сложно назвать холодом.
После ночи вставляю ключ и тухнет экранчик на приборке и все остальное, что обычно загорается при включении зажигания. Если вытащить и снова вставить, то все загорается как положено. Заводится при этом нормально. Аккум новый.
Сегодня снова сел, вставил ключ и все потухло. Тем не менее вытаскивать ключ не стал и нажал на запуск. Все завелось как обычно.
Раньше такое было один раз и то в -25. А сейчас почти каждый день как похолодало до -8.
Такой же глюк второй год
Man.K писал(а):Поставил предохранитель на омывайку фар. Покатался пару недель. А когда за это время закончился второй пятилитровый бутыль, прифигев от такого расхода, вынул предохранитель обратно.
Я не заметил какого-либо эффекта от омывателя фар. Как засирались без него, так такими и остались.
Lirik писал(а):Смех - это использование омывайки зимой. В синус ничего не тает. Ну так в Финляндии, по крайней мере. Обычно, за полторы тысячи пробега, я хорошо если два раза рефлекторно брызну на стекло.
Надо у Макса спросить, как там в Канаде пользуются омывайкой.
Lirik писал(а):Смех - это использование омывайки зимой. В синус ничего не тает. Ну так в Финляндии, по крайней мере. Обычно, за полторы тысячи пробега, я хорошо если два раза рефлекторно брызну на стекло.
Надо у Макса спросить, как там в Канаде пользуются омывайкой.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]