1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение deni74 » Чт янв 11, 2018 9:35 am

Приветствую!
Чёт заинтересовала такая связка
Кто что скажет?
Спасибо!
:smt006
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение cyRUS » Чт янв 11, 2018 1:13 pm

Чем эта тема не устроила ?
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=83&t=68562

1) на доресте проблемы с системой мультиэйр были, решались заменой блока в сборе (50-80 т.р.)

2) сцепление не очень любит динамичную езду, из-за этого может быстро закончиться (решается заменой сцепления на аналогичное новое за 50 т.р.). Сама коробка очень грамотная, когда подстроится под твою манеру езды просто перестаешь её замечать, но при температурах ниже -25 может уходить в аварийный режим.

3) перетирается жгут проводов в крышке багажника

4) хрупкие ручки дверей (решается заменой ремкомплекта сломаных ручек или заменой дверной карты в сборе :D )

П.С. надежнее опеля - это точно :what .

П.П.С. ну и чтобы 2 раза не вставать: адекватная ли механическая КПП на джу ?
единая тема с контактами взаимопомощи альфистов, добавляемся :

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=62850
Аватара пользователя
cyRUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:39 am
Откуда: città di Tyumen
Авто: dju940 srf, 75 N0297

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение deni74 » Чт янв 11, 2018 2:07 pm

Спасибо, тему читал, но хотелось бы конкретики про рестайл и ТСТ
По пунктам 3 и 4 понятно
А Вы владели или владеете таким авто?

Упс... увидел в подписи
Рестайл/дорестайл?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение Ducatisto » Чт янв 11, 2018 2:19 pm

Проехал за 3 года 52000 . Робот огонь , никогда не вонял , не дергался . Ручки целы , провода в багажнике тоже , хотя крышку открываем/ закрываем очень часто . Ходовка ОК, на 36000 поменял передние колодки ( хотя остаток был еще мм 3 ) , на 52 задние . Иногда стал глохнуть при заводе на горячую и пишет , что ошибка системы старт/стоп ( отключили его после покупки ) . Оборвались в первый год резинки уплотнения стекол по бокам , на драйве читал , что кто-то по гарантии менял в мск. Меня не парит , ничего на течет , да и гарантия уже закончилась)
Ducatisto
альфавладелец
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 12:49 am
Откуда: Екатеринодар
Авто: GT 3.2

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение cyRUS » Чт янв 11, 2018 2:25 pm

deni74 писал(а):Спасибо, тему читал, но хотелось бы конкретики про рестайл и ТСТ
По пунктам 3 и 4 понятно
А Вы владели или владеете таким авто?

Упс... увидел в подписи
Рестайл/дорестайл?


Был дорест ТСТ, проехал не так много (причина покупки и продажи требует отдельной темы :D ). Разницы по самой ТСТ ,как я понимаю, нет - комплект сцепления и прочие выжимные идут с новыми рестайловыми номерами. Кроме интерьера произошла замена упомянутого выше блока мультиэра, а также соответствие нормам евро-6, сменилось рекомендуемая вязкость масла с 5-40 на 0-30.

В дорестайле мне очень нравились тумблеры в салоне (кстати, за что отвечал самый правый тумблер?), на ресте их превратили в толерантные кнопки :D .
единая тема с контактами взаимопомощи альфистов, добавляемся :

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=62850
Аватара пользователя
cyRUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:39 am
Откуда: città di Tyumen
Авто: dju940 srf, 75 N0297

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение deni74 » Чт янв 11, 2018 2:57 pm

А рекомендованная адаптация ТСТ программными средствами это что за байки?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение cyRUS » Чт янв 11, 2018 3:11 pm

deni74 писал(а):А рекомендованная адаптация ТСТ программными средствами это что за байки?


Не байки, а необходимость, также как и у селеспида.
Делается через альфаобд. Обязательна после замены сцепления, желательна каждые 10-15 т.км (последнее имхо)).
единая тема с контактами взаимопомощи альфистов, добавляемся :

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=62850
Аватара пользователя
cyRUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:39 am
Откуда: città di Tyumen
Авто: dju940 srf, 75 N0297

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение Ducatisto » Чт янв 11, 2018 3:22 pm

deni74 писал(а):А рекомендованная адаптация ТСТ программными средствами это что за байки?


Ничего не делал и не собираюсь , до замены масла или сцепы . Все работает отлично .
Ducatisto
альфавладелец
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 12:49 am
Откуда: Екатеринодар
Авто: GT 3.2

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение deni74 » Чт янв 11, 2018 3:26 pm

А с какого времени пошел рестайл?
Если авто 2013 года выпуска, то это дорестайл и может присутствовать или возникнуть проблема с multiair?
И ставились ли штатно покрышки Бриджстоун?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение Ducatisto » Чт янв 11, 2018 3:53 pm

С 14-го , у меня мишка стояла . По скудетто отличай , у 13-го оно закольцовано .
Ducatisto
альфавладелец
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 12:49 am
Откуда: Екатеринодар
Авто: GT 3.2

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение cyRUS » Чт янв 11, 2018 4:12 pm

Гугл жи есть http://all-auto.org/438-pyatidvernyy-hetchbek-alfa-romeo-dzhuletta.html:

Группой итальянских дизайнеров и инженеров был подготовлен хэтчбек Альфа Роме Джульетта к выпуску в 2014-ом году. Впервые увидеть ее все смогли на автомобильном шоу во Франкфурте осенью 2013-ого года. В Российской Федерации реализацией новинки будет заниматься другой дилер – Chrysler Jeep Russia National Sales Company. Рестайлинговый вариант Джульетты 2014-ого года весьма трудно отличить от прошлой версии – лишь немного поменялась компактная решетка фальшрадиатора, имеющая вид щита, а небольшие глаза противотуманных фар получили обрамление хромом. Габариты итальянского автомобиля остались прежними. Среди вариантов кузовных окрасок появилось наличие лунного света, ярко-синего и бронзового цвета. Был изменен внешний вид колес из легкого сплава, рассчитанным на 16, 17 и 18 дюймов. Во всем остальном, автомобиль Alfa Romeo Giulietta 2014-ого года внешне является точно таким, как и его предшественник. А вот если говорить за интерьер, то здесь перемен и нововведений намного больше. Дизайнерскому составу удалось оснастить рестайлинговый автомобиль новыми картами и ручками дверей, стала шире гамма предлагаемых цветовых решений для отделки сидений, панели, установленной впереди и прочих элементов интерьера.
единая тема с контактами взаимопомощи альфистов, добавляемся :

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=62850
Аватара пользователя
cyRUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:39 am
Откуда: città di Tyumen
Авто: dju940 srf, 75 N0297

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение deni74 » Чт янв 11, 2018 4:16 pm

Интересует когда они доработали multiair
И дорабатывали вообще...
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение Ducatisto » Чт янв 11, 2018 4:21 pm

deni74 писал(а):Интересует когда они доработали multiair
И дорабатывали вообще...

А какая разница ? Разве их много в продаже ? Проси скидку на возможную замену и всё .)
Ducatisto
альфавладелец
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 12:49 am
Откуда: Екатеринодар
Авто: GT 3.2

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение cyRUS » Чт янв 11, 2018 4:35 pm

cyRUS писал(а):
Скрытый текст


В дорестайле мне очень нравились тумблеры в салоне (кстати, за что отвечал самый правый тумблер?), на ресте их превратили в толерантные кнопки :D .


Нашёл - омывайка фар
единая тема с контактами взаимопомощи альфистов, добавляемся :

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=62850
Аватара пользователя
cyRUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:39 am
Откуда: città di Tyumen
Авто: dju940 srf, 75 N0297

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение cоlombо » Чт янв 11, 2018 5:41 pm

deni74 писал(а):Интересует когда они доработали multiair
И дорабатывали вообще...


Мультиаир 2 по меньшей мере с 2012 года идет. Профиль кулачков на впуск изменен, логика работы ЕГР
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика