Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Роджер Доджер писал(а):
вот фотография, карбюраторы стоят после турбины, никакой речи о наддуве смесью не идёт, не думаю что там были проблемы с уплотнениями, короб фильтра литой, фланцы у карбюраторов очень толстые и мощные, у коллекторов тоже, количество точек крепления тоже достаточное.
Единственное что действительно беспокоит это конфигурация карбюраторов, я совершенно не понимаю как они их заставили работать под наддувом, повторюсь, ведь карбюратор предназначен для работы с разряжением....
yura piter писал(а):раньше и делали с нагнетателями,например,снимали с 1.5 литрового мотора на карбюраторах примерно 480 сил,точно не помню на какой альфе,в послевоенные годы...
Да, разряжение и наддув - вещи друг другу противоречащие.
Вот американцы - они собаку съели на карбовом нагнетании - но не турбо конечно, а компрессор, что правильно и не противоестественно.
Роджер Доджер писал(а): который можно уместить под капотом
Tazio писал(а):Роджер Доджер писал(а): который можно уместить под капотом
Я просто поддержал тему колхозинга!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей