giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двигателя

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение cоlombо » Вс янв 07, 2018 5:33 am

На сколько я помню из прочитанного, Карбы в турбодельте стоят после турбины, а не перед ней. Поэтому повышенные требования именно к уплотнениям.
В принципе найти данные по машине легко, в Фейсбуке есть много владельцев. Да и каталоги запчастей периодически появляется на ебее.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Роджер Доджер » Вс янв 07, 2018 11:49 am

Изображение

вот фотография, карбюраторы стоят после турбины, никакой речи о наддуве смесью не идёт, не думаю что там были проблемы с уплотнениями, короб фильтра литой, фланцы у карбюраторов очень толстые и мощные, у коллекторов тоже, количество точек крепления тоже достаточное.
Единственное что действительно беспокоит это конфигурация карбюраторов, я совершенно не понимаю как они их заставили работать под наддувом, повторюсь, ведь карбюратор предназначен для работы с разряжением....
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Роджер Доджер » Вс янв 07, 2018 1:09 pm

http://www.alfabb.com/bb/forums/carbure ... elp-2.html
вот на этом форуме приводят сравнение конфигурации карбюраторов лотус эспирит турбо, турбодельты и стандартной альфетты.

Lotus Esprit Turbo jetting vs Autodelta Turbo Jetting and std Alfetta 2L in ()

Choke .............................. 35 mm / 32mm (32mm)
Main Jet .......................... 160 / 140 (150)
Main Air Corrector Jet ... 180 / 230 (210)
Main Emulsion Tube ...... 7772-14 / 7772-14 (7772-11)
Idle Jet ............................. 58 / 62 (58)
Float Setting Height ........ 14.5 - 15.0 mm / 14.5 - 15.0 mm (same)
Float Needle Valve ......... 200 / 150 (150)
Pump Jet .......................... 35 [Special] / 35 [special] (40)
Starter Jet ......................... 80 / 80 (80)
Starter Emulsion Tube ..... 7482-3 / 7482-3 (7482-3)
Pump Delivery .................. 8cc / 20 strokes / 5cc / 20 strokes (8cc)

я правда не очень понял последнюю часть, сначала всё переводится не сложно, а вот о каких стартовых жиклёрах и эмульсионных трубках написанно в конце... я не разобрался, кроме того ещё приводится производительность насоса на 20 качков... я так понимаю речь идёт об ускорительном...

Диффузор.............................. 35 мм / 32 мм (32 мм)
Главный топливный жиклёр.......................... 160 / 140 (150)
Главный воздушный жиклёр... 180 / 230 (210)
Главная эмульсионная трубка...... 7772-14 / 7772-14 (7772-11)
Холостого хода(возможно я неправильно перевёл) ............................. 58 / 62 (58)
Высота регулировки поплавков ........ 14.5 - 15.0 мм / 14.5 - 15.0 мм (так же)
Игольчатый клапан ......... 200 / 150 (150)
Ускорительный насос .......................... 35/ 35 (40)

ах... еслиб знал английский как следует, всё было бы гораздо проще.

что интересно, нет понятной последовательности... на турбодельте топливные взяли меньше, на лотусе больше, воздушные наоборот, эмульсионные одинаковые, холостого хода на турбодельте больше на лотусе такие же как на стандарте....
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Виталий36 » Вс янв 07, 2018 4:36 pm

Роджер Доджер писал(а):Изображение

вот фотография, карбюраторы стоят после турбины, никакой речи о наддуве смесью не идёт, не думаю что там были проблемы с уплотнениями, короб фильтра литой, фланцы у карбюраторов очень толстые и мощные, у коллекторов тоже, количество точек крепления тоже достаточное.
Единственное что действительно беспокоит это конфигурация карбюраторов, я совершенно не понимаю как они их заставили работать под наддувом, повторюсь, ведь карбюратор предназначен для работы с разряжением....


Да, разряжение и наддув - вещи друг другу противоречащие. Странный путь выбрали итальянцы. Вот американцы - они собаку съели на карбовом нагнетании - но не турбо конечно, а компрессор, что правильно и не противоестественно. Почему итальянцы не использовали нагнетатель - вопрос! Или дело в потере мощности на его приводе, что доступно вэ8 и не доступно твинспарку?
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Роджер Доджер » Вс янв 07, 2018 4:42 pm

на самом деле было бы удобнее делать механический компрессор.. так как не нужно переделывать выпуск, не обязательно ставить проставку с маслоотводами, маслянный радиатор и прочее. кроме того шкив компрессора можно поставить с электрической муфтой, чтобы буст давал по нажатию кнопки.

п.с (напомню, речь не от твинспарке, а о твинкаме)
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Виталий36 » Вс янв 07, 2018 8:43 pm

а известны вообще проекты с нагнетателем и твинкамом-твинспарком?
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение yura piter » Вс янв 07, 2018 10:27 pm

раньше и делали с нагнетателями,например,снимали с 1.5 литрового мотора на карбюраторах примерно 480 сил,точно не помню на какой альфе,в послевоенные годы...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Роджер Доджер » Вс янв 07, 2018 10:49 pm

yura piter писал(а):раньше и делали с нагнетателями,например,снимали с 1.5 литрового мотора на карбюраторах примерно 480 сил,точно не помню на какой альфе,в послевоенные годы...

Юра, достань инфы, или дай ключи к поиску, тема крайне интересная!
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение yura piter » Вс янв 07, 2018 11:25 pm

думаю,тебе надо просить искать инфу в канадских архивах.в ютубе я не нашёл...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Montekki » Вс янв 07, 2018 11:51 pm

Да, разряжение и наддув - вещи друг другу противоречащие.

Тем не менее, турбомоторы с карбюраторами были не только у итальянцев; первое, что приходит на ум, - Рено 5 турбо. Если это как-то работало, значит, природа не накладывает фундаментальных ограничений на такое сочетание).
Вот американцы - они собаку съели на карбовом нагнетании - но не турбо конечно, а компрессор, что правильно и не противоестественно.

Разве есть разница, от чего на впуске появляется избыточное давление? Приводной компрессор или газовая турбина? По-моему, разницы для карбюратора никакой нет.
Я как-то давно интересовался темой Турбодельты, читал в интернете про одного владельца такой машины, который её немножко протюнил. У меня сохранилась сравнительная таблица с некоторыми ТТХ стандартной и доработанной версий. Не знаю, как её тут выложить (она в вордовском файле), могу скинуть на почту.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Tazio » Пн янв 08, 2018 1:38 am

А 3-е литровые они были? :D

ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение yura piter » Пн янв 08, 2018 1:53 am

на ней и двери от 75,думаю и внутри много деталюшек позаимствовано.народное творчество,очень интересный автомобиль
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Роджер Доджер » Пн янв 08, 2018 2:02 am

Хватит спамить, давайте лучше обсудим тип компрессора, который можно уместить под капотом, roots, лисхольм, или центробежный?
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Tazio » Пн янв 08, 2018 2:10 am

Роджер Доджер писал(а): который можно уместить под капотом


Я просто поддержал тему колхозинга! :-P
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение yura piter » Пн янв 08, 2018 2:38 am

Tazio писал(а):
Роджер Доджер писал(а): который можно уместить под капотом


Я просто поддержал тему колхозинга! :-P

где колхозинг то? :what,почему не "совхозинг"?у нас в деревне совхоз был,а не колхоз...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика