Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
MaXReLaX писал(а):Ну так-с я и говорю ,что около того .
Приус может ехать довольно быстро с небольшим расходом ,а вот у многих супер-мощных тачек так не получается и через десятки километров расход уже вас ведёт на заправку .
VIC78 писал(а):Lirik писал(а):VIC78 писал(а):Пока никакая На Spider планирую...
давай расклады в студию.
я тоже думаю бобра дунуть.
но 10 кЕвро пока автодельте не готов платить
Расклады дам все, как только во всем разберусь досконально.
Пока имею сообщить следующее по V6 3.2 JTS:
1. Про Автодельту можно забыть, т.к. кит с компрессором Rotrex они продают за 10 кЕвро только с установкой у дилеров.... которых в России уже нет. На электронную почту и форму обратной связи на сайте не отвечают. Значит, ПНХ! Да и конфиг у них не самый правильный ИМХО... А вариант без интеркулера даже обсуждать нет смысла.
2. Brohl. Реально крутой конфиг на немецком компрессоре RUF ( с водительской стороны ДВС, вместо АКБ) с приводом через промежуточный вал посредством зубчатого ремня. Кулек W2A ствольный (barell) - пожалуй, самый эффективный охладитель в условиях ограниченного пространства, длина впуска по сравнению с Автодельтовской короче в 5 раз , что повышает "отзывчивость" мотора и эффективность системы в целом. Помимо этого немцы прикручивают другие мозги, переделывают впускной коллектор и перемещают кучу всего в подкапотном пространстве... Других подробностей не выдают без паяльника Все это замечательно, если бы не условие делать только у них (индивидуальный подход) в течение 3-х недель, ценник 15кЕвро + расходы на транспортировку авто + проживание или двойной трансфер. В общем правильный вариант, но негуманный.
3. Rotrex kit (компрессор + масляная система с кулером и фильтром) от датского дилера 1700-1850 евро (модели 30 и 38) + доставка 120. В нашей Раше на пару-тройку сотен дороже. Прикручивать и настраивать придется на месте, наворотами приправить по вкусу Я вижу это вариант наиболее адекватным, его и прорабатываю. Продолжение следует...
Fatherrr писал(а):VIC78 писал(а):Lirik писал(а):VIC78 писал(а):Пока никакая На Spider планирую...
давай расклады в студию.
я тоже думаю бобра дунуть.
но 10 кЕвро пока автодельте не готов платить
Расклады дам все, как только во всем разберусь досконально.
Пока имею сообщить следующее по V6 3.2 JTS:
1. Про Автодельту можно забыть, т.к. кит с компрессором Rotrex они продают за 10 кЕвро только с установкой у дилеров.... которых в России уже нет. На электронную почту и форму обратной связи на сайте не отвечают. Значит, ПНХ! Да и конфиг у них не самый правильный ИМХО... А вариант без интеркулера даже обсуждать нет смысла.
2. Brohl. Реально крутой конфиг на немецком компрессоре RUF ( с водительской стороны ДВС, вместо АКБ) с приводом через промежуточный вал посредством зубчатого ремня. Кулек W2A ствольный (barell) - пожалуй, самый эффективный охладитель в условиях ограниченного пространства, длина впуска по сравнению с Автодельтовской короче в 5 раз , что повышает "отзывчивость" мотора и эффективность системы в целом. Помимо этого немцы прикручивают другие мозги, переделывают впускной коллектор и перемещают кучу всего в подкапотном пространстве... Других подробностей не выдают без паяльника Все это замечательно, если бы не условие делать только у них (индивидуальный подход) в течение 3-х недель, ценник 15кЕвро + расходы на транспортировку авто + проживание или двойной трансфер. В общем правильный вариант, но негуманный.
3. Rotrex kit (компрессор + масляная система с кулером и фильтром) от датского дилера 1700-1850 евро (модели 30 и 38) + доставка 120. В нашей Раше на пару-тройку сотен дороже. Прикручивать и настраивать придется на месте, наворотами приправить по вкусу Я вижу это вариант наиболее адекватным, его и прорабатываю. Продолжение следует...
У Аутодельты конфиг правильный, и конструктивно надёжней Броля. И это ключевое преимущество преимуществ - их кит реально надёжен и оптимален для гражданской повседневной тачки, не садит мотор с трансмиссией и не доставляет обычных турбо-тюнингаторских проблем. На моей машине он прошёл около 100к км. И в любой момент я могу со спокойной душой сесть и уверенно поехать, например, в Питер за 2000+ км. Я б пошёл по этому пути, тем более - у тебя под рукой Брера ТрэйнАлекса, с которой можно срисовать плиту, шкивы и ролики. Найти хорошего токаря для их изготовления, сварить пайпы в наше время не проблема. Форсунки, свечи Аутодельта не меняла. Нужно только решить вопрос с мозгами. Жано отвечает на свой персональный мэйл, можно на крайняк с ним договориться. Все тачки в РФ он приезжал шить лично. День работы + трансфер не должен стоить чересчур много. Можно попробовать объединиться с единомышленниками и неплохо сэкономить, раньше так и делали.
Если что, этот кит я снимал/ставил полностью, знаю его неплохо - обращайся, помогу, чем смогу
slowrider писал(а):MaXReLaX писал(а):Парадокс писал(а):На 2.2 вообще нет смысла компрессор ставить. Говорю, как человек, который год проездил на таком конфинге от Autodelta.
Думаю 2.2 с компрессором будет интересней 3.2 ,во всяком случае в кривых лучше управляться и быстрее их проходить .Вес тут своё скажет и лишние килограммы не дадут 3.2 входить в них так-же бодро ,а иметь только преимущество на прямых .Трёхлитровый монстр будет рвать из под себя только до первого сноса .
Опять же возражу. Это справедливо для картинговой трассы и разворотных петлях, на которых, скажем пыж 205 объедет любую 159))) Просто потому, что он легче и у него база короче.
Для того чтобы на 3,2 ехать быстрее, чем на 2,2 надо пробовать менять тактику прохождения поворота
TrainAlex писал(а):Форсы точно не меняли??! Мне на сервисе сказали что не родные стоят?
Парадокс писал(а):На 2.2 вообще нет смысла компрессор ставить. Говорю, как человек, который год проездил на таком конфинге от Autodelta.
Fatherrr писал(а):Какой смысл сравнивать "спортивные" качества машин, которые для спорта совсем непригодны? Это так же нелепо, как например, газелисты на своём форуме спорили бы - кто быстрее на гоночной трассе, Баргузин или Соболь?))
slowrider писал(а):Fatherrr писал(а):Какой смысл сравнивать "спортивные" качества машин, которые для спорта совсем непригодны? Это так же нелепо, как например, газелисты на своём форуме спорили бы - кто быстрее на гоночной трассе, Баргузин или Соболь?))
Так и я о том же говорю. Там, где ездит 159 и для тех, кто ее водит, предпочтительней и быстрее будет 3.2. Все остальное форумные понты
Kg писал(а):slowrider писал(а):Fatherrr писал(а):Какой смысл сравнивать "спортивные" качества машин, которые для спорта совсем непригодны? Это так же нелепо, как например, газелисты на своём форуме спорили бы - кто быстрее на гоночной трассе, Баргузин или Соболь?))
Так и я о том же говорю. Там, где ездит 159 и для тех, кто ее водит, предпочтительней и быстрее будет 3.2. Все остальное форумные понты
сомнительные аргументы. я ломал трейналекса взять 2.4 жтдм полнпривод бреру он взял 3.2 копрессор
а покатавшись на енй несколько лет думаю предпочел бы надутый 1.75 на полприводе (если такие были, я не занаю) .. потому как 3.2 наморде... лучше зайти в тему шушаринг почитать там и фазер и трейналекс хорошо описывают
Fatherrr писал(а):1,8 TBi были только с передним приводом. Но, даже если бы в линейке присутствовала модификация TBi с Q4 - принципиально управляемость 159 это бы не изменило, а 200 сил на полном приводе явно недостаточно.
В любом случае, лучшие в мире машины для всех типов скользких покрытий - Evo и STi (для сухого асфальта можно и погурманить, например, с Porshe), но эти автомобили изначально созданы для профессионального скоростного пилотирования, на специально предназначенных для этого трассах. Во всех остальных случаях (читай, повседневном применении на обычных дорогах) - 3,2 Q4 даст сто очков вперёд (а Porshe - все 300 ). Альфа с любым мотором и приводом никогда не поедет по льду так, как Evo, но она и сделана по-другому и для другого. Тем не менее, погонять по льду на ней вполне можно, в своё удовольствие. И конкурировать не с Evo и STi, а с полноприводными одноклассниками типа Audi.
Fatherrr писал(а):1,8 TBi были только с передним приводом. Но, даже если бы в линейке присутствовала модификация TBi с Q4 - принципиально управляемость 159 это бы не изменило, а 200 сил на полном приводе явно недостаточно.
В любом случае, лучшие в мире машины для всех типов скользких покрытий - Evo и STi (для сухого асфальта можно и погурманить, например, с Porshe), но эти автомобили изначально созданы для профессионального скоростного пилотирования, на специально предназначенных для этого трассах. Во всех остальных случаях (читай, повседневном применении на обычных дорогах) - 3,2 Q4 даст сто очков вперёд (а Porshe - все 300 ). Альфа с любым мотором и приводом никогда не поедет по льду так, как Evo, но она и сделана по-другому и для другого. Тем не менее, погонять по льду на ней вполне можно, в своё удовольствие. И конкурировать не с Evo и STi, а с полноприводными одноклассниками типа Audi.
TrainAlex писал(а):Fatherrr писал(а):1,8 TBi были только с передним приводом. Но, даже если бы в линейке присутствовала модификация TBi с Q4 - принципиально управляемость 159 это бы не изменило, а 200 сил на полном приводе явно недостаточно.
В любом случае, лучшие в мире машины для всех типов скользких покрытий - Evo и STi (для сухого асфальта можно и погурманить, например, с Porshe), но эти автомобили изначально созданы для профессионального скоростного пилотирования, на специально предназначенных для этого трассах. Во всех остальных случаях (читай, повседневном применении на обычных дорогах) - 3,2 Q4 даст сто очков вперёд (а Porshe - все 300 ). Альфа с любым мотором и приводом никогда не поедет по льду так, как Evo, но она и сделана по-другому и для другого. Тем не менее, погонять по льду на ней вполне можно, в своё удовольствие. И конкурировать не с Evo и STi, а с полноприводными одноклассниками типа Audi.
Не потрошенная 156 2.0 без блокировки бывало приезжала в середину полного привода.
Что бы было на потрошенной с блокой...
страшно подумать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей