Компрессор Autodelta.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Lirik » Вт дек 26, 2017 9:13 am

VIC78 писал(а):Пока никакая :-) На Spider планирую...

давай расклады в студию.
я тоже думаю бобра дунуть.
но 10 кЕвро пока автодельте не готов платить :D
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Вт дек 26, 2017 9:37 am

root.anton писал(а):а установка\настройка?

С установкой проблем нет, там всё просто.
Ключевой вопрос, кто пропишет кит на машине?
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Вт дек 26, 2017 10:38 am

Fatherrr писал(а):
root.anton писал(а):а установка\настройка?

С установкой проблем нет, там всё просто.
Ключевой вопрос, кто пропишет кит на машине?

На крайняк можно мой дамп залить.
Там механика , движки по конфигу врят ли отличаются.
Но было бы интересно найти спеца что бы посмотрел что там автодельта меняет.
Может просто форсунки другие ставит?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение KorzH » Вт дек 26, 2017 2:52 pm

Есть у меня толковый человек, но он личность творческая - может ОЧЕНЬ долго ковыряться. Но, пока нет на его работу нареканий.
Он мне сказал, что если и делать, то лучше турбу. Бошевский мотроник шьется легко, и проблем с этим нет.
Мне вот больше интересно, что там за каит на 2.2 можно???
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Вт дек 26, 2017 3:16 pm

KorzH писал(а):Есть у меня толковый человек, но он личность творческая - может ОЧЕНЬ долго ковыряться. Но, пока нет на его работу нареканий.
Он мне сказал, что если и делать, то лучше турбу. Бошевский мотроник шьется легко, и проблем с этим нет.
Мне вот больше интересно, что там за каит на 2.2 можно???

Изображение
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Kg » Вт дек 26, 2017 4:23 pm

я не понимаю в чем проблема на мощностном стенде прописать bosch med 7.16 кроме того что сам свежий бош "адаптивный мозг с моментной моделью" (с) )) по хорошему конечно для полной отдачи его надо выкидывать и переходить на что-то другое.

вот пионеры чиптюнинга и крушения мозгов, основатели школы "все на январь" http://dtt-motorsport.ru/

их мозг - максим он же maxirpd он же emmibox написал немало статей про настройки разных мозгов и в том числе он сертифицированный специалист боша, но грамотная настройка боша по его словам дело очень дорогое

https://www.drive2.ru/users/emmibox/

пишет весьма интересно, но там реально дебри для неподготовленного автотюнера
Kg
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 3:20 pm
Авто: CentoQuarantaSette

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Вт дек 26, 2017 5:10 pm

[quote="Kg"]я не понимаю в чем проблема на мощностном стенде прописать bosch med 7.16 кроме того что сам свежий бош "адаптивный мозг с моментной моделью" (с) )) по хорошему конечно для полной отдачи его надо выкидывать и переходить на что-то другое.

вот пионеры чиптюнинга и крушения мозгов, основатели школы "все на январь" http://dtt-motorsport.ru/

их мозг - максим он же maxirpd он же emmibox написал немало статей про настройки разных мозгов и в том числе он сертифицированный специалист боша, но грамотная настройка боша по его словам дело очень дорогое

https://www.drive2.ru/users/emmibox/

пишет весьма интересно, но там реально дебри для неподготовленного автотюнера[/quote
а чем этот плох, и что может быть в перспективе.
И главное - кому это нужно?!
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Вт дек 26, 2017 5:40 pm

Этот очень неплох. Наверно один из лучших настройщиков.
Я переводил свою машину на январь и настраивал - у него.
Отлично получилось :smt023

Вот только не уверен с переводом V6. Лучше уточнить.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Вт дек 26, 2017 6:11 pm

Gundesvan писал(а):Этот очень неплох. Наверно один из лучших настройщиков.
Я переводил свою машину на январь и настраивал - у него.
Отлично получилось :smt023

Вот только не уверен с переводом V6. Лучше уточнить.

а какую переводил
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение KorzH » Вт дек 26, 2017 9:30 pm

Леха, как выглядит от адельты кит я знаю))) Я так понял, что выше предлагают какой-то альтернативный вариант дешевле.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Вт дек 26, 2017 9:46 pm

компрессор тот же, сборка своя - какой-то альтернативный вариант дешевле.
Посмотрим, VIC78 вроде не на шутку собрался.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Kg » Вт дек 26, 2017 10:39 pm

они сделали надстройку на январь для 6 и 8 цилиндров

алексей я к нему собирался абартик гнать в подмосковье
Kg
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 3:20 pm
Авто: CentoQuarantaSette

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Ср дек 27, 2017 1:04 am

Lirik писал(а):
VIC78 писал(а):Пока никакая :-) На Spider планирую...

давай расклады в студию.
я тоже думаю бобра дунуть.
но 10 кЕвро пока автодельте не готов платить :D


Расклады дам все, как только во всем разберусь досконально.
Пока имею сообщить следующее по V6 3.2 JTS:
1. Про Автодельту можно забыть, т.к. кит с компрессором Rotrex они продают за 10 кЕвро только с установкой у дилеров.... которых в России уже нет. На электронную почту и форму обратной связи на сайте не отвечают. Значит, ПНХ! :smt011 Да и конфиг у них не самый правильный ИМХО... А вариант без интеркулера даже обсуждать нет смысла.
2. Brohl. Реально крутой конфиг на немецком компрессоре RUF ( с водительской стороны ДВС, вместо АКБ) с приводом через промежуточный вал посредством зубчатого ремня. Кулек W2A ствольный (barell) - пожалуй, самый эффективный охладитель в условиях ограниченного пространства, длина впуска по сравнению с Автодельтовской короче в 5 раз :smt023 , что повышает "отзывчивость" мотора и эффективность системы в целом. Помимо этого немцы прикручивают другие мозги, переделывают впускной коллектор и перемещают кучу всего в подкапотном пространстве... Других подробностей не выдают без паяльника :) Все это замечательно, если бы не условие делать только у них (индивидуальный подход) в течение 3-х недель, ценник 15кЕвро + расходы на транспортировку авто + проживание или двойной трансфер. В общем правильный вариант, но негуманный.
3. Rotrex kit (компрессор + масляная система с кулером и фильтром) от датского дилера 1700-1850 евро (модели 30 и 38) + доставка 120. В нашей Раше на пару-тройку сотен дороже. Прикручивать и настраивать придется на месте, наворотами приправить по вкусу :D Я вижу это вариант наиболее адекватным, его и прорабатываю. Продолжение следует...
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Ср дек 27, 2017 1:13 am

VIC78 писал(а):
Lirik писал(а):
VIC78 писал(а):Пока никакая :-) На Spider планирую...

давай расклады в студию.
я тоже думаю бобра дунуть.
но 10 кЕвро пока автодельте не готов платить :D


Расклады дам все, как только во всем разберусь досконально.
Пока имею сообщить следующее по V6 3.2 JTS:
1. Про Автодельту можно забыть, т.к. кит с компрессором Rotrex они продают за 10 кЕвро только с установкой у дилеров.... которых в России уже нет. На электронную почту и форму обратной связи на сайте не отвечают. Значит, ПНХ! :smt011 Да и конфиг у них не самый правильный ИМХО... А вариант без интеркулера даже обсуждать нет смысла.
2. Brohl. Реально крутой конфиг на немецком компрессоре RUF ( с водительской стороны ДВС, вместо АКБ) с приводом через промежуточный вал посредством зубчатого ремня. Кулек W2A ствольный (barell) - пожалуй, самый эффективный охладитель в условиях ограниченного пространства, длина впуска по сравнению с Автодельтовской короче в 5 раз :smt023 , что повышает "отзывчивость" мотора и эффективность системы в целом. Помимо этого немцы прикручивают другие мозги, переделывают впускной коллектор и перемещают кучу всего в подкапотном пространстве... Других подробностей не выдают без паяльника :) Все это замечательно, если бы не условие делать только у них (индивидуальный подход) в течение 3-х недель, ценник 15кЕвро + расходы на транспортировку авто + проживание или двойной трансфер. В общем правильный вариант, но негуманный.
3. Rotrex kit (компрессор + масляная система с кулером и фильтром) от датского дилера 1700-1850 евро (модели 30 и 38) + доставка 120. В нашей Раше на пару-тройку сотен дороже. Прикручивать и настраивать придется на месте, наворотами приправить по вкусу :D Я вижу это вариант наиболее адекватным, его и прорабатываю. Продолжение следует...


Отлично!
Санкт-Петербург - Альфа столица России.
Я здесь уже обещал некоторым, если столицу переведут указам Путина в СПБ. то это будет из за альфистов.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Ср дек 27, 2017 2:57 am

TrainAlex писал(а):
Gundesvan писал(а):Этот очень неплох. Наверно один из лучших настройщиков.
Я переводил свою машину на январь и настраивал - у него.
Отлично получилось :smt023

Вот только не уверен с переводом V6. Лучше уточнить.

а какую переводил


Фиатовский твинкам. На Дельту1 такой ставился и на 164
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика