VIC78 писал(а):Пока никакая На Spider планирую...
давай расклады в студию.
я тоже думаю бобра дунуть.
но 10 кЕвро пока автодельте не готов платить
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
VIC78 писал(а):Пока никакая На Spider планирую...
root.anton писал(а):а установка\настройка?
Fatherrr писал(а):root.anton писал(а):а установка\настройка?
С установкой проблем нет, там всё просто.
Ключевой вопрос, кто пропишет кит на машине?
KorzH писал(а):Есть у меня толковый человек, но он личность творческая - может ОЧЕНЬ долго ковыряться. Но, пока нет на его работу нареканий.
Он мне сказал, что если и делать, то лучше турбу. Бошевский мотроник шьется легко, и проблем с этим нет.
Мне вот больше интересно, что там за каит на 2.2 можно???
Gundesvan писал(а):Этот очень неплох. Наверно один из лучших настройщиков.
Я переводил свою машину на январь и настраивал - у него.
Отлично получилось
Вот только не уверен с переводом V6. Лучше уточнить.
Lirik писал(а):VIC78 писал(а):Пока никакая На Spider планирую...
давай расклады в студию.
я тоже думаю бобра дунуть.
но 10 кЕвро пока автодельте не готов платить
VIC78 писал(а):Lirik писал(а):VIC78 писал(а):Пока никакая На Spider планирую...
давай расклады в студию.
я тоже думаю бобра дунуть.
но 10 кЕвро пока автодельте не готов платить
Расклады дам все, как только во всем разберусь досконально.
Пока имею сообщить следующее по V6 3.2 JTS:
1. Про Автодельту можно забыть, т.к. кит с компрессором Rotrex они продают за 10 кЕвро только с установкой у дилеров.... которых в России уже нет. На электронную почту и форму обратной связи на сайте не отвечают. Значит, ПНХ! Да и конфиг у них не самый правильный ИМХО... А вариант без интеркулера даже обсуждать нет смысла.
2. Brohl. Реально крутой конфиг на немецком компрессоре RUF ( с водительской стороны ДВС, вместо АКБ) с приводом через промежуточный вал посредством зубчатого ремня. Кулек W2A ствольный (barell) - пожалуй, самый эффективный охладитель в условиях ограниченного пространства, длина впуска по сравнению с Автодельтовской короче в 5 раз , что повышает "отзывчивость" мотора и эффективность системы в целом. Помимо этого немцы прикручивают другие мозги, переделывают впускной коллектор и перемещают кучу всего в подкапотном пространстве... Других подробностей не выдают без паяльника Все это замечательно, если бы не условие делать только у них (индивидуальный подход) в течение 3-х недель, ценник 15кЕвро + расходы на транспортировку авто + проживание или двойной трансфер. В общем правильный вариант, но негуманный.
3. Rotrex kit (компрессор + масляная система с кулером и фильтром) от датского дилера 1700-1850 евро (модели 30 и 38) + доставка 120. В нашей Раше на пару-тройку сотен дороже. Прикручивать и настраивать придется на месте, наворотами приправить по вкусу Я вижу это вариант наиболее адекватным, его и прорабатываю. Продолжение следует...
TrainAlex писал(а):Gundesvan писал(а):Этот очень неплох. Наверно один из лучших настройщиков.
Я переводил свою машину на январь и настраивал - у него.
Отлично получилось
Вот только не уверен с переводом V6. Лучше уточнить.
а какую переводил
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей