colombo писал(а):Саша, ты ссылаешься на неверные источники, Automotive news = это шлак на котором пишут глупости в отношении FCA. Задержка с выводом продуктов? (Джулия выводится точно в срок, Стельвио тоже, как и обещали в итальянской прессе, сборка машины началась в августе) А был ли план вывода со сроками? Есть изменение в выводе модельного ряда, тот же седан принесен в жертву СУВ.
Есть естественное объяснение, они не могут выводить новую модель чаще чем раз в год, дилеры не готовы, публика не готова.
В любом случае политика FCA - это снятие с производства седанов в Америке. В сентябре снят с производства относительно новый Дарт (модели 3 года), в конце этого года прекращают производство новейшего Крайслер 200 (сейчас делают задел стока для присутсвия на рынке в 2017). Кроме того Форд переносит производство Фокуса из США в Мексику.
Все американские производители видят будущее за СУВ.
Купе - конечно машина полная компромиссов по сравнению с седаном. Точно также седан полон компромиссов по сравнению с СУВ и пикапами. Поэтому покупатели выбирают СУВ, которые вытесняют большие седаны и минивены. И преимущество этих машин не в удобстве парковки или возможности заехать в сугроб. Прежде всего они удобны для женщин, сидят выше, видят больше. Места в салоне больше, так как часто семьи большие. Плюс к этому не забывай, люди в Америке мягко говоря крупные (ожирение нации). Избыточное потребление.
Седан не подходит под американский образ жизни, прежде всего ограниченностью перевозимого груза и удобством размещения в салоне. Чтобы ты выбрал, рассужая трезво. Седан за 60 тысяч (с чахлым 3 литровым мотором и 5 местами в салоне) или пикап за 60 (комфорт как в рейндж ровере, 5-6 мест, (5,5-6,4 литра) 400-500 л.с, полный привод, возможность таскать грузы?
И еще имидж. Мужчина рядом с большим пикапом выглядит куда более сексуально, чем рядом с 5-кой БМВ или тем более рядом с Ауди А6
Макс, если честно, я бы сейчас выбрал прогулки пешком до работы, и вел, по сезону. Вдобавок, удобный общественный транспорт (и пусть водитель, или робот рулит). Если есть нужда в достаточно долгих локальных перемещениях с семьёй — электроминивэн типа i3. Причём я бы хотел его "расшарить" по возможности, а не покупать в личное владение, обслуживать, хранить.
"Воздуха" в салоне подобной машины много, мощность более чем достаточная. Идея и исполнение мне нравится, максимализмом по поводу "он же уродский, шины узенькие, и там нет пяти литров" я не страдаю. Нет рычалки-коптелки ДВС, в которой нужно регулярно менять смазку, постоянно охлаждать её из-за низкого КПД, и отлично. А на красивые машины первой половины 20-го века с ДВС можно посмотреть и в музее.
Какая именно фирма сделает такую электромашину, мне в целом фиолетово. Я бы вообще предпочёл покупать продукт без брендинга, и без фирменных "ноздрей", "ангельских глазок", или "скудетто".
Автоиндустрия традиционных машин с ДВС последние лет 25 стагнирует, ведь большинство нынешних технологий были готовы ещё в конце 80-х. С тех пор с моей точки зрения из заметных новаций добавилась навигация, и радарный круиз. Автоспорт уже не обеспечивает трансферт технологий, как в середине и конце 20-го века, а живёт в своём, оторванно-рекламном, мире.
Американцы, опять же, с моей точки зрения, попали в ловушку своих концепций personal mobility, и well-being. То есть, их привычный образ жизни и экономика сильно привязаны к инфраструктуре дорог и традиционных заправок, и личным авто. И они будут с удовольствием возвращаться к своим персональным тракам с малоэффективными ДВС каждый раз, когда энергия становится относительно дёшева. Так как это выходит в короткую заметно дешевле, чем начинать строить более "экономную" систему. Так как они любят свой образ жизни, им не хочется его менять. Нет стимула. Из заметных сдвигов в этой парадигме был только топливный кризис 70-х, но всё вернулось к начальной точке. С тех пор только комариные укусы. Хотя, думаю, сейчас коммуникации будут менять привычные схемы передвижения по всему миру.
Кстати, где-то читал, что СУВы, как класс, появились в Штатах, когда была сделано исключение в пенальти на потребление энергии для производителей фермерских траков. Автопроизводители смекнули, что этим можно воспользоваться, чтобы "безболезненно" сделать тяжёлую и жрущую машину, взгромоздили на шасси трака более роскошный салон, назначили цену 2х, и получать высокую прибыль. Прогрессивные разработки? Нет стимула.