Буквально, на прошлой неделе занимался этим вопросом, только с передним датчиком. Ещё когда покупал машину, обратил внимание, что отломан рычажок у какого-то датчика и закисла тяга к нему. Фигня, подумал я, поменяем! Но глянув цены... 7...9 т.р. за сам датчик и 2800 р. за тягу
. Порыв по интернету, нашел следующее: датчики с тем же номером на корпусе идут на БМВ (правда, длина рычага может отличатся, но это не точно) и, самый похожий, на
Мазду 6 в кузове GG. По тягам удалось найти только то, что их колхозят с тяг от карбюратора жигулей
.
Я решил попробовать восстановить этот узел своими силами. Вначале, обмерил остатки рычага датчика и нарисовал его в Компасе. Хотел просто сделать накладку из алюминия, но мне предложили напечатать деталь на 3D принтере, что вышло даже жестче и аккуратнее.
Затем, нужно было что-то сделать с тягой. На али нашел удобные для этой цели
шарниры, взял М5 и М6. М6, по факту, подошли, но пришлось немного подогнуть кронштейн на рычаге подвески, чтобы не тёрся пыльник. Из них и куска болта собрал тягу, посадил всё на фиксатор резьбы и добавил смазки под пыльники шарниров.
Расстояние между центрами вышло 64 мм, если нужно меньше 60 мм, то придётся использовать шарниры М5.
По итогу, пока только неделю проездил, надёжность данного решения покажет дальнейшая эксплуатация.
На очереди замена тяги заднего датчика, она пока не вклинила, но люфт уже большой. Кстати, всем, у кого стоит автокорректор, советую обратить внимание на этот узел, чтобы не попасть на замену датчика.