помогите други умерла кпп на 75ой 3.0v6

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

помогите други умерла кпп на 75ой 3.0v6

Сообщение костя » Пн авг 08, 2005 5:49 pm

померла родимая,подскажите от какой подойдет,если у кого есть рассмотрю все предложения. :arrow:
костя
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 7:35 pm
Откуда: питер

Сообщение Komiss » Пн авг 08, 2005 7:39 pm

У меня аж 3 коробки.Если у тебя не с 2-х дисковым сцеплением,то подойдет лоюбая,от любой из Альф Альфетта/Джульетта/75.
У меня есть от 1.8 и 2.0
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение костя » Пн авг 08, 2005 7:53 pm

где вы есть и сколько стоит.?
костя
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 7:35 pm
Откуда: питер

Сообщение Komiss » Пн авг 08, 2005 8:29 pm

я с подмосковья - для тебя далековато...
а по деньгам - я не барыга - недавно одну продал за 130
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение костя » Пн авг 08, 2005 8:43 pm

а как состояние?я бы взял от 2.0,да а подмосковье где именно?
костя
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 7:35 pm
Откуда: питер

Сообщение romzen » Вт авг 09, 2005 8:26 am

Ну сцепло можно махнуть завсегда кстати на 2.0 фланцы и муфты соответственно меньше чем на V6
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение sergo_33 » Вт авг 09, 2005 9:41 am

KomissGulietta писал(а):У меня аж 3 коробки.Если у тебя не с 2-х дисковым сцеплением,то подойдет лоюбая,от любой из Альф Альфетта/Джульетта/75.
У меня есть от 1.8 и 2.0

я чё т не пойму, разьве редукторы не разные, коробка от 2.0 наверное коротковата будет для V6?
sergo_33
 

Сообщение romzen » Вт авг 09, 2005 9:50 am

sergo_33 писал(а):
KomissGulietta писал(а):У меня аж 3 коробки.Если у тебя не с 2-х дисковым сцеплением,то подойдет лоюбая,от любой из Альф Альфетта/Джульетта/75.
У меня есть от 1.8 и 2.0

я чё т не пойму, разьве редукторы не разные, коробка от 2.0 наверное коротковата будет для V6?

Разные главные пары на 2.0 4,1 а на 3.0 3,7 вот. Кстати привод переключения (кулиса) на 75 отличается от Альфеты точно ну и от Джульеты думаю тоже поэтому если коробан не от 75 то тягу которая в коробке нада менять.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Komiss » Вт авг 09, 2005 10:35 am

Ни фига там менять не надо - он спокойно может оставить свою тягу - коробки сами по себе внешне и конструктивно одни и те же.Отличия действительно теолько в передаточных числах.И что характерно для 1.8 и 2.0 абсолютно одинаковые (исключение состовляет только Джульетта 2.0 - у нее самая короткая пара).
Я от 2.0 продал и сам ставил на 75 В6 2500 - вообще не было никаких проблем - только хозяин сказал что быстрее разгоняться стала
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение romzen » Вт авг 09, 2005 10:55 am

KomissGulietta писал(а):Ни фига там менять не надо - он спокойно может оставить свою тягу - коробки сами по себе внешне и конструктивно одни и те же.Отличия действительно теолько в передаточных числах.И что характерно для 1.8 и 2.0 абсолютно одинаковые (исключение состовляет только Джульетта 2.0 - у нее самая короткая пара).
Я от 2.0 продал и сам ставил на 75 В6 2500 - вообще не было никаких проблем - только хозяин сказал что быстрее разгоняться стала

У меня две коробки рядом лежат одна от альфеты другая от 75.
На альфете кулиса к тяге на коробке крепится 2 болтами безо всяких дополнительных шарниров напрямую. А на 75 стоит хитрый такой узел с шарнирами.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Komiss » Вт авг 09, 2005 11:09 am

Я же говорю - он может поставить вообще любую коробку от любой из Альф,только весь механизм переключения останется его,там действительно стоит типа шарнирного соединения,но он также крепиться к шлицевому валу из коробки,как и на всех остальных альфах
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение romzen » Вт авг 09, 2005 11:10 am

Изображение
На 75 такая вот сисстема тяг и шарниров у коробки.
На альфете у меня этого нет. Просто кулиса прикручивается к штанге.
И тяга сидит которая из коробки сидит на штифте (штифт№11 на картинке). А на альфете на шлицах.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение sergo_33 » Вт авг 09, 2005 11:19 am

Нечаев Роман писал(а):Разные главные пары на 2.0 4,1 а на 3.0 3,7 вот.
ну так об этом я и толкую, поставить конечно можно, но если машина не для драга, а для обычной жизни, особенно с дальними поездками по трассе, такая замена врядли порадует.
sergo_33
 

Сообщение Komiss » Вт авг 09, 2005 11:50 am

Так это же если нет другой альтернативы,вообще чисто от 3.0 трудно найти коробку,их было не так много,да еще и рвали - машина-то мощная...
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение pit » Чт авг 18, 2005 5:21 pm

Кстати, если есть возможность перейти на старый привод переключения, нужно перейти. 75-я система с множеством суставов проблемная.
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика