Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альфиста

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение alfa01159 » Вт окт 03, 2017 5:00 pm

Fatherrr писал(а):
romann211 писал(а):А почему при снижении неподрессоренных масс все таки возникает ощущение, что снижается устойчивость на дороге? Банально, можно ощутить разницу между стоковыми тайными дисками 159-ой и Озами ультралеггерой

Садись, два! :D По физике.
Блин, Рома, ну это же элементарные вещи, откуда эти выдумки - ведь всё с точностью до наоборот!

Простой пример. Наверное, каждый, кому приходилось ездить по трассе с полной загрузкой, отмечал, что гружёная машина лучше держит дорогу, едет более комфортно, увеличивается плавность хода и устойчивость. Особенно этот эффект заметен для владельцев старомодных внедорожников или просто ВАЗа-классики с неразрезным мостом (который также является неподрессоренной массой). Причина - в изменении соотношения подрессоренной и неподрессоренной масс автомобиля.

Предположим, что подрессоренная масса автомобиля 1000 кг. А один колёсный узел (неподрессоренная масса) весит 30 кг.
Едем по трассе, наезжаем колесом на неровность. Неподрессоренная масса весом в 30 кг. через подвеску сообщает удар на кузов, передавая на него опрокидывающий момент и сбивая автомобиль с прямолинейного движения.

Теперь садим в автомобиль трёх качков с автоматами и грузим в багажник 200 кг. кокаина. Вес подрессоренной массы увеличился до 1500 кг. И при наезде тем же колесом с той же скоростью на ту же неровность - удар от узла весом в 30 кг. будет воздействовать уже не на 1000, а на 1500 кг. подрессоренной массы и воздействие это станет намного меньше. Условно говоря, если на эти же колёса поставить вагон метро - сила удара будет исчезающе малой ввиду огромного значения соотношения подрессоренной и неподрессоренной масс.

Теперь выгружаем кокаин, высаживаем качков, снимаем тиайные 14-килограммовые девятнадчики и ставим восемнадцатую ультралеггеру, которая весит 8 кг. Подрессоренная масса автомобиля у нас снова 1000 кг., а вот неподрессоренный колёсный узел теперь весит уже не 30, а 24 кг. Соответственно, воздействие от удара меньшей массой так же будет заметно меньше, а плавность хода, комфорт и устойчивость - увеличатся.

Вот такой простой и эффективный бывает тюнинг)

Да ты Энштейн, блин :o :o :o
НЕ УЧИ ОТЦА И БАСТА!
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/937373/
Аватара пользователя
alfa01159
альфавладелец
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
Авто: AR 159 TI 2.2

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение romann211 » Вт окт 03, 2017 8:16 pm

Спасибо за наглядное разъяснение!))) Все таки я думаю, такие ощущения возникают, потому что чувствуешь, что руль поворачивается значительно легче)

А на треке и в ралли, это только улучшает поведение, или есть нюансы?
Аватара пользователя
romann211
альфавладелец
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:06 pm
Авто: 159 TBI Nero

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср окт 04, 2017 1:01 pm

Нюансы есть везде и всегда. Только влиять они начинают после того, как скилл позволит укладывать круги с разбросом менее одной десятой секунды.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение Fatherrr » Ср окт 04, 2017 1:57 pm

Законы физики везде одни) Чем вес меньше, тем лучше.
Основной нюанс в том, что неподрессоренные детали для автоспорта очень тяжёлые. Во всяком случае, для автокросса, трековых гонок, ралли - везде, где возможны удары о камни, деревья, машины соперников и другие твёрдые предметы :D - детали усиливаются насмерть.
Диски, шины, кулаки - намного тяжелее стока. На фото ниже передний кулак от А-группового Эво 6.

Изображение
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение atom_city » Ср окт 04, 2017 1:59 pm

Fatherrr писал(а):Законы физики везде одни) Чем вес меньше, тем лучше.
Основной нюанс в том, что неподрессоренные детали для автоспорта очень тяжёлые. Во всяком случае, для автокросса, трековых гонок, ралли - везде, где возможны удары о камни, деревья, машины соперников и другие твёрдые предметы :D - детали усиливаются насмерть.
Диски, шины, кулаки - намного тяжелее стока. На фото ниже передний кулак от А-группового Эво 6.



потому что требований к комфорту нет :D :D
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение Fatherrr » Сб окт 07, 2017 11:24 am

Вопрос знатокам. Из какого металла выполнена "вилка" амортизатора дорестайл/рестайл?

Изображение
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение chip33 » Сб окт 07, 2017 1:56 pm

Fatherrr писал(а):Вопрос знатокам. Из какого металла выполнена "вилка" амортизатора дорестайл/рестайл?

eper утверждает что на 2.4/3.2 алюминий не зависимо от рест/дорест.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение Fatherrr » Сб окт 07, 2017 2:36 pm

Хм... Чем же они 50 кг. сняли с рестайла? :smt017
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение chip33 » Сб окт 07, 2017 5:53 pm

Fatherrr писал(а):Хм... Чем же они 50 кг. сняли с рестайла? :smt017

Не только с подвески, как многие думают...было снято там-сям по чуть-чуть.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение KorzH » Вс окт 08, 2017 7:12 pm

Почитал суетные думы и эсхатологические чаянья Антохи, и подумал - может из карбона чего несущего запилить)))) Страшно, правда... Но нет мне покоя.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение Fatherrr » Пн окт 09, 2017 11:50 am

Да нет ничего особо эсхатологичного.
Есть желание иметь на своей машине лучший вариант заводских деталей.
Значительно вес с тачки всё равно не снять, это обусловлено её конструктивом.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение Fatherrr » Пн окт 09, 2017 12:04 pm

chip33 писал(а):
Fatherrr писал(а):Вопрос знатокам. Из какого металла выполнена "вилка" амортизатора дорестайл/рестайл?

eper утверждает что на 2.4/3.2 алюминий не зависимо от рест/дорест.

А где в ePer смотреть такую инфу?
Я нашёл только вес детали (кликнув по её номеру). А материал изготовления детали, варианты на дорестайл/рестал - где это всё?
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение Fatherrr » Пн окт 09, 2017 12:10 pm

chip33 писал(а):
Fatherrr писал(а):Хм... Чем же они 50 кг. сняли с рестайла? :smt017

Не только с подвески, как многие думают...было снято там-сям по чуть-чуть.

Порыл тырнет на эту тему. В рестайле заменили комплект инструмента и запаски/докатки на компрессор с баллончиком пены. Это минус примерно 25 кг. с ходу.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение Fatherrr » Пн окт 23, 2017 11:00 am

Заказал на Экзисте пропотерявшийся упор передней кромки капота, что находится у скудетто (резиновый цилиндрик), по нумеру 5 052 0773 с загадочным наименованием "фитиль". Приехала вот такая неведомая хрень. Полчаса приседал у машины, прикладывая её и так и эдак, но разгадать, что это и откуда - не сумел. С виду абсолютно бесполезная штуковина лучше б было пропить эти 429 руб. :what

Изображение
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение Fatherrr » Пн окт 23, 2017 11:02 am

Нужен упор, который вставляется в отверстие слева вверху на фото, буду благодарен за верный номер. Готов купить пару, если у кого лежат ненужные.

Изображение
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика