Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
sormaks писал(а):А к чему такие махинации?
Оригинальное масло селения 0w30 в эвересте сейчас примерно 1700 стоит за 2 литра, вполне адекватная цена, я его меняю каждые 10 т км, а ТО кстати делается раз 20 т км в любом случае.
arteme писал(а):Оживлю немного тему
Подскажите профану: насколько вредно для двигателя менять вязкость масла? Собираюсь менять раз в 7-8 тыс, но через раз - у дилера (гарантия там, все дела). Так вот, если на дилерских ТО буду лить 0в30, а на недилерских 5в40, это чем-то чревато?
sormaks писал(а):А к чему такие махинации?
Rugbystar писал(а):Зачем все это?
sormaks писал(а):Оригинальное масло селения 0w30 в эвересте сейчас примерно 1700 стоит за 2 литра, вполне адекватная цена, я его меняю каждые 10 т км, а ТО кстати делается раз 20 т км в любом случае.
Rugbystar писал(а):20 тыс или год. Я лично за год даже 10ку не выбираю.
sormaks писал(а):нужно лить то, что указано в мануале, они не просто так его прописали
у меня гарантия вот только закончилась, до этого ТО проходил в Рольфе каждые 20 т км и дополнительно у них же менял масло раз в 10
arteme писал(а):sormaks писал(а):нужно лить то, что указано в мануале, они не просто так его прописали
у меня гарантия вот только закончилась, до этого ТО проходил в Рольфе каждые 20 т км и дополнительно у них же менял масло раз в 10
Про ТО раз в 20 тыс это очень интересно. Как так вышло, что у двух дилерских машин разные интервалы? У вас 1,4 MultiAir 170 лс?
sormaks писал(а):нужно лить то, что указано в мануале, они не просто так его прописали
у меня гарантия вот только закончилась, до этого ТО проходил в Рольфе каждые 20 т км и дополнительно у них же менял масло раз в 10
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей