Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
rubin писал(а):Написал как есть. Манера езды одинаковая. Мобил заливал на Лесной,из бочки. Вы спецы,вам виднее, но Равенол оказался лучше.
vladislav.equ писал(а):LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40!
rubin писал(а):Мне кажется,если ездить немного,то и жора не будет,а когда относительно большие пробеги,то видимо будет подъедать. Все мои машины, кроме Мерседеса, (БМВ и Ягуар) поджирали. БМВ так литр на тыщу.
KorzH писал(а):rubin писал(а):Мне кажется,если ездить немного,то и жора не будет,а когда относительно большие пробеги,то видимо будет подъедать. Все мои машины, кроме Мерседеса, (БМВ и Ягуар) поджирали. БМВ так литр на тыщу.
Какая-то странная логика) Если не ездить, то машина и бенз есть не будет)))
А масло - как правило сжирается на высоких оборотах...
atom_city писал(а):KorzH писал(а):rubin писал(а):Мне кажется,если ездить немного,то и жора не будет,а когда относительно большие пробеги,то видимо будет подъедать. Все мои машины, кроме Мерседеса, (БМВ и Ягуар) поджирали. БМВ так литр на тыщу.
Какая-то странная логика) Если не ездить, то машина и бенз есть не будет)))
А масло - как правило сжирается на высоких оборотах...
вот кстати ответь мне на вопрос - где логика, которой обосновывают жор масла на высоких оборотах в качестве допустимого?
atom_city писал(а):KorzH писал(а):rubin писал(а):Мне кажется,если ездить немного,то и жора не будет,а когда относительно большие пробеги,то видимо будет подъедать. Все мои машины, кроме Мерседеса, (БМВ и Ягуар) поджирали. БМВ так литр на тыщу.
Какая-то странная логика) Если не ездить, то машина и бенз есть не будет)))
А масло - как правило сжирается на высоких оборотах...
вот кстати ответь мне на вопрос - где логика, которой обосновывают жор масла на высоких оборотах в качестве допустимого?
omega_sarapul писал(а):Поэтому и стоит его кастрировать
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]