alex5 писал(а):Интересно, они в любом случае станут выделять компании или только если покупатель найдётся?
Они в долгах как в шелках. Если штатовское подразделение держится молодцом (в прошлом году во многих сегментах поимели Форд), европейские отделы - одни убытки. Романтика и лирика ("итальянские машины должны принадлежать итальянцам") это понятно и приятно, но 5-7 млрд. долга отбивают любой романтизм
Ещё Маркионне задолбал пофигизм итальянских "отцов народа" до отечественного автопрома. Штатники всячески помогают Крайслеру, Доджу, РАМу всякими субсидиями, госзаказами (полиция, спецтехника, и т.д)
Попытка фиатовских лоббистов пробить в сенате, с успехом прошедший в Германии и во Франции законопроект (выплата субсидий национальному автопрому) провалился с треском. Ещё напоследок левацко-либеральная пресса обозвала фиатовцев "неофашистами", "поклонниками Муссолини", и "реваншистами". Намекая на законы 30-хх, благодаря которым в Италии появился конкурентоспособный автопром. Впрочем Муссолини и спорт развивал, и с курением боролся, и культуре помогал. Вот почему-то борцов с курением не обзывают фашистами - это странно
Собственно AR идёт в довес к Maserati, чтобы Audi перестал неровно дышать на миланку. При наличии Porsche, Lambo и Bugatti ещё один топ-спортбренд - как пятая нога овчарке
Эта сволота понимает, для любого инвестора "со стороны" AR - неликвидный бренд-неудачник. Съедающий всё что в него не вложишь. Который лучше просто закрыть. Так Маркионне и его малина умоет руки. И от ненужной ноши избавятся. И козлами отпущения не будут
Одна надежда. Hовые хозяева, получив нужный им бренд (ясно какой), выставят ненужный (тоже ясно какой) на продажу. Если, конечно придут новые хозяева. А не очередной финт ушами а'ля Ferrari R.A.C.E