Напряжение бортовой сети

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение MaXReLaX » Чт авг 24, 2017 5:46 pm

оспорь мой тогда ....
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение chip33 » Чт авг 24, 2017 8:04 pm

MaXReLaX писал(а):оспорь мой тогда ....

Что оспаривать-то? Реле заряда в автомобиле нет, как и токов больше 100-150 ампер.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение MaXReLaX » Пт авг 25, 2017 9:07 am

chip33 писал(а):
MaXReLaX писал(а):оспорь мой тогда ....

Что оспаривать-то? Реле заряда в автомобиле нет, как и токов больше 100-150 ампер.

иди хотя-бы чё нить погугли на тему пускового тока стартера ,особенно в зимний период .И про реле регулятор попросту называемом в народе реле зарядки .
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение chip33 » Пт авг 25, 2017 10:51 am

Пусковой ток стартера может быть любым, господин КО, дальше-то что?
Реле регулятор-то что делает? Ограничивает ток? Наверно на 10% от емкости аккума. Генератор на 120А, а регулятор его режет до 7А.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение MaXReLaX » Пн авг 28, 2017 8:36 pm

да ,примерно именно так-с .Элементарно Ватсон ,элементарно ....
Ток заряда батареи и общий вырабатываемый ток генератором для бортовых потребителей - это разные вещи ,а реле регулятор не позволяет превысить зарядный ток выше установленных пределов рассчитанных на определённую ёмкость батареи .Под которую примерно и заточено реле от номинальной мощности генератора и ёмкости батареи в том числе .Зачем вообще по твоему тогда реле регулятор ?Выкинь его раз зарядные токи тебе не важны и у тебя батарея хавает как ты говоришь сколько угодно ...
Сам смысл реле регулятора обеспечить бортовую сеть потребителей питанием от генератора и дать ток зарядки или обратный на аккумулятор если это ему требуется в зависимости от его напряжения на клеммах .Обеспечив нормальные условия эксплуатации батареи ,тем самым продлив её срок службы .
С пусковыми токами стартера как понимаю ты уже почти разобрался ???
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение chip33 » Вт авг 29, 2017 8:08 am

Силовой провод от генератора один и идет к плюсовой клемме аккумулятора. Точка.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение Paduk » Вт авг 29, 2017 8:39 am

chip33 писал(а):Силовой провод от генератора один и идет к плюсовой клемме аккумулятора. Точка.

3,2 вроде исключение - там ещё перемычка идет от генератора на стартер.
Хоть в данной ситуации этого особого отношения не имеет :D
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение chip33 » Вт авг 29, 2017 9:10 am

Paduk писал(а):
chip33 писал(а):Силовой провод от генератора один и идет к плюсовой клемме аккумулятора. Точка.

3,2 вроде исключение - там ещё перемычка идет от генератора на стартер.
Хоть в данной ситуации этого особого отношения не имеет :D

Все верно, сути это не меняет. Стартер подключается или в "разрыв" генератор-аккумулятор, или своим проводом от аккума.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение MaXReLaX » Ср авг 30, 2017 1:26 pm

chip33 писал(а):Силовой провод от генератора один и идет к плюсовой клемме аккумулятора. Точка.

шо ты имел в виду ,шо на генераторе смонтировано реле-регулятор и от него на батарею идёт адын провад ?
есля ты подключишь последовательно с генератором стартер .Я лучше промолчу мля ,бред .Это ,что через лампочку питать комнатный обогреватель ,папробывай - для общего развития полезно будет .Ты хоть в курсе ,что генератор там 3-х фазный и переменный ток даёт ?
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение Paduk » Ср авг 30, 2017 6:23 pm

MaXReLaX ты серьезно про трех фазник и переменный ток на выходе или прикалываешься? Он трех фазный до диодного выпрямителя - дальше идет постоянный ток.
По поводу количества проводов глянь хоть схему.
Изображение
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение Швед » Ср авг 30, 2017 6:55 pm

MaXReLaX писал(а):
chip33 писал(а):Силовой провод от генератора один и идет к плюсовой клемме аккумулятора. Точка.

шо ты имел в виду ,шо на генераторе смонтировано реле-регулятор и от него на батарею идёт адын провад ?
есля ты подключишь последовательно с генератором стартер .Я лучше промолчу мля ,бред .Это ,что через лампочку питать комнатный обогреватель ,папробывай - для общего развития полезно будет .Ты хоть в курсе ,что генератор там 3-х фазный и переменный ток даёт ?

Всё, окончательно добил! :smt0052 :smt0052 :smt043
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение MaXReLaX » Ср авг 30, 2017 9:04 pm

:smt043 :smt043 :smt043 :smt043
Последний раз редактировалось MaXReLaX Ср авг 30, 2017 9:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение MaXReLaX » Ср авг 30, 2017 9:04 pm

Paduk писал(а):MaXReLaX ты серьезно про трех фазник и переменный ток на выходе или прикалываешься? Он трех фазный до диодного выпрямителя - дальше идет постоянный ток.
По поводу количества проводов глянь хоть схему.
Изображение

Парни ,диодный мост ,реле регулятор и генератор - разные вещи .Ткните меня где я неправильно написал ?Что там где ???
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение Paduk » Ср авг 30, 2017 9:13 pm

MaXReLaX писал(а):
Paduk писал(а):MaXReLaX ты серьезно про трех фазник и переменный ток на выходе или прикалываешься? Он трех фазный до диодного выпрямителя - дальше идет постоянный ток.
По поводу количества проводов глянь хоть схему.
Изображение

Парни ,диодный мост ,реле регулятор и генератор - разные вещи .Ткните меня где я неправильно написал ?Что там где ???

А010 на схеме - генератор. В его составе 6 диодов видишь? Это диодный мост. Там слева на схеме (опять в составе генератора А010, принципиально) изображен регулятор напряжения.
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение Швед » Ср авг 30, 2017 10:26 pm

Paduk, он не понимает элементарнейших вещей. Зачем ты ему растолковываешь? Потеря времени. )))
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика