chip33 писал(а):Нету там токов за 400 ампер. Стартер в любом случае возьмет меньше, чем ему может отдать исправный аккум емкостью хоть от 40 Ач.
- не путай емкость батареи и ток который тебе может она выдать ,поверь что 40 А/ч и 400 А разные вещи .Ток короткого замыкания будет вообще огромный )
chip33 писал(а):Для свинцовой батареи, чем больше она заряжена, тем лучше
- х.з. не факт ,не хочу вдаваться в хим. процессы.
chip33 писал(а):Какой еще ток зарядки может быть выставлен?
- 10% от ёмкости ,а батарея у нас 70 или 75 А/ч должна быть вроде (ставим меньшей ёмкости батарею и уже превышаем ток заряда на который у нас реле рассчитано).
chip33 писал(а):Генератор, по мере своих способностей и оборотов, дает столько, сколько требуют потребители.
- генератор по мере своих возможностей ничего не выдаст без возбуждения током от реле заряда .
chip33 писал(а):Задача его регулятора только одна - поддерживать стабильное напряжение
- Неа ,не превышать ток заряда батареи ,не перегружать гену ,ну и напруга как ты пишешь .
chip33 писал(а):Если аккумулятор может сожрать 1 ампер, он его съест, если хочет 20, сожрет 20 и ничего его не ограничивает.
- ещё как ограничивает ,ток заряда 10% от ёмкости на которую он расчитан ,иначе превысив намного рекомендуемые значения начинаем потихоньку закипать и скорый трындец .Бабахнуть могёт ,будет у тебя водородо-мобиль )