Nicoss писал(а):Заметил динамику снижения выбора таких деталек.
Бизон писал(а): В этом году удалось купить оригинал саабовский, по смешной цене, но это шанс один из тысячи.
Серж писал(а):Nicoss писал(а):Заметил динамику снижения выбора таких деталек.
все больше склады распродают, а не производят...
Серж писал(а):Бизон писал(а): В этом году удалось купить оригинал саабовский, по смешной цене, но это шанс один из тысячи.
Саабовский он какой? Полностью залит резиной или с вырезами?
Бизон писал(а):Серж писал(а):Бизон писал(а): В этом году удалось купить оригинал саабовский, по смешной цене, но это шанс один из тысячи.
Саабовский он какой? Полностью залит резиной или с вырезами?
Кстати в задних с/б которые стояли на машине когда я её купил, стояли в вырезах пластиковые втулки. Я их сохранил, но не в один новый современный с/б они не вставляются - размер другой.
Сажик писал(а):Акрон Мало 7519 идет с этими втулками.
Серж писал(а):7- тонкая металлическая пластина с двумя отверстиями, через которую проходят два болта крепящих раму. Вероятно сделано для усиления, на первых выпусках такой детали возможно нет, т.к. по ePERу она появилась в результате модификации D9773 "улучшение тяги". На супере уже есть и сверху такая же проставка, но по толщине в районе одного см.
11 - аналогичная металлическая пластина для двух задних болтов крепящих раму с каждой стороны. Тоже появилась в результате модификации D9773 "улучшение тяги".
з.ы. ну, после нашего первого сервиса обычно это лишние детали, поэтому мало у кого остались в конструкции
Dell164 писал(а): после какого года эти пластины начали ставить.
Серж писал(а):Dell164 писал(а): после какого года эти пластины начали ставить.
наверно после 1989. На скорость они точно не влияют
Сажик писал(а):Серж писал(а):Dell164 писал(а): после какого года эти пластины начали ставить.
наверно после 1989. На скорость они точно не влияют
Скорее всего с 09.92.Изначально себе их брал т.к. думал что они нужны для установки рейки с амортизатором(пошла с 1991г.). Но она влезла и без них. С 92г., скорее всего, таким образом увеличили объем моторного отсека. Для этого даже сместили вверх ухо верхней распорки на кузове. Возможно готовились под 3.0 24V.
P.S. К эти деталюхам идут еще пара пластин такой же толщины но меньшего размера. Устанавливались под "лыжу" радиатора.
Сажик писал(а):Скорее всего с 09.92.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]