alex5 писал(а):Скорее наоборот. Маркионе до последнего не хотел связываться с Азией, потому что азия рассматривает только покупку всей группы, а Маркионе в первую очередь хотел вступить в партнёрство с кем-нибудь чтобы сохранить какую-то долю независимости. Партнёрство с VW было возможно, если бы в тот момент Калифонийские студенты не раскопали дизельгейт...
В момент, когда Пьех заявил, что не теряет надежды на выкуп АР у семейки Аньелли. Этот дизельгейт как нельзя вовремя пришёлся. Все разговоры о спасении АР утихли, а Пьех вскоре остался без работы. Совпадение, само собой
Нет, немцы уже лет 10 ФИАТ обхаживают. Калифорнийские студенты ещё в колледж не поступили, когда доктор Пьех и ГмБХ пели серенады, под окнами Маркионне и Аньелли. Чуть ли не умоляя отдать АР
И ФВ там по большому счёту вообще не при делах. Пьех лишь выполнял роль лица для прессы
Идея создания глобальной индустриальной группы, охватывающей любителей автоспорта, всех степеней тугости кошельков, принадлежит Ауди
Элитные Бугатти, Ламбо и Порше - избранное, сливки, лучшие люди города. Далее "золотая середина" - Альфа-Ромео - белые воротнички, офисный планктон, средний класс. Наконец СЕАТ - "Альфа Ромео для бедных" - синие воротнички, студенты, и т.д. Сам Ауди переходил в категорию престижных люкс-брендов
А теперь вкратце. Эту партию наш комбинатор продул. И хочет уйти "красиво". Даже дойная корова - минивэны Крайслер, джипы и пикапы Джип, РАМ уже не приносят прежней выгоды. Что будет?
Если верить слухам. Джип, Альфа и, кажется Додж перейдут в руки немцев не от семейки Аньелли, а от "чёртовых китаёз". Мол, это не мы виноватые, а китайцы. Как говорил товарищ Саахов? "Чтоб этот человек был не из нашего района"
Все будут довольны. Маркионне, Аньелли, китайцы, янки останутся при своём. Ауди наконец приступит к созданию своей глобальной автоспортивной индустрии. Национальная гордость итальянцев сохранит свою девственную чистоту и прозрачность