А я тем самым временем решил заняться той фарой, что у меня без одной задней крышки жила. Той в которой пауки основались.
Начало работ, откручиваем 6 болтов, снимаем чёрную накладку, вынимаем колодцы и можно начинать разбирать нашу условно неразборную фару.
Надо отметить, что родной герметик не размягчается от нагрева, поэтому удалять его нужно механически.
Сначала выскребаем то что можно выскрести отверткой. (Но при нагреве немного мягчат и деформируется Черный корпус, который можно отогнуть кое-где, а потом вернуть в первоначальное положение нагрев снова)
Затем пользовался открывашкой в перочинном ноже чтобы удалить герметик из углубления с наружной стороны
Но даже удалив весь герметик отовсюду, куда можно было забраться отверткой и открывашкой, фара даже не думала хоть где-то открыться. Поэтому подсмотрел на ютубе инструмент для разбора условно неразборные фар. Почесав репу, взял отвертку, молоток, плоскогубцы и пошёл к газовой плите. Вспомнив то что я знаю о ковке, изготовил вот такой крюк. На фото уже только его обломок, вставленный в деревянную ручку. Усилие для того чтобы удалить герметик этим крюком с внутренней стороны порой приходилось прикладывать солидное.
Наконец, фара с одной стороны открылась.
Ещё через пару часов фару я разобрал. Заняло это у меня почти весь день.
Надо сказать что конструкторы, которых я частенько в тот день вспоминал, сделали все чтобы разобрать её было как можно труднее. Подлезть во многие места очень не просто. А кое куда и вообще не возможно. Хорошо что когда она открылась с одной стороны время от времени усилием её можно было приоткрыть дальше не удаляя ничего изнутри механически.
Ура! Можно удалить паучков и отмывать внутренние части.