Romeo » Сб июн 10, 2017 12:09 am
Вот и настал момент...
Начинаю искать преемника на свой проект по реставрации Джульетты 1980 года. Первый выпуск. Дорестайл. С начала выпуска 29434-я машина.
Почему завершаю работы? Причин несколько. 1.Постарел. Уже не хочу ездить быстро и наслаждаясь вождением. Хочу медленно и печально из А в Б. 2. В связи с семейными приоритетами переметнулся в стан хозяйственных микроавтобусников. 3. Устал. Качественная реставрация требует самоотдачи. За 5 лет работ накопилась усталость.
Проекту нужна свежая кровь:)
История:
Первый владелец машины (классика) — моряк-моторист сухогруза. Привез её из Италии перед повышением ввозных пошлин. Ездил в Питере в начале лета на дачу, осенью обратно. До дачи было 15 км. Зимой стояла в гараже. Потом гараж снесли и он переставил её во двор. Там она начала подгнивать порогами. Как истинный «подснежник» забывший за зиму навыки вождения, по весне он боднул «Алеко». - телевизор, фара, бампер. В 2007 я купил машину. Т.к сразу начал реставрацию, я на ней не ездил. С 2007 года стоит в сухом обшитом гараже.
По состоянию: Машина, кроме легкого удара в середину телевизора, не билась. Кузов идеально ровный. Из подгнившего - только пороги. Салон сохранился идеально. Заднее сиденье до сих пор под белым чехлом. Двигатель моряк кормил М-8в. Возможно по поэтому требуется ревизия головки. Чтоб не париться, куплен ещё один мотор.
Что сделано: Работы велись одновременно «по всем фронтам». Собирал оригинальные запчасти и ништяки, восстанавливал кузов. Куплен у Бизона и подготовлен к покраске телевизор. На сегодняшний момент по кузову закончены 3 стороны. Осталась водительская сторона. По комплектности а/м оцениваю в 99%. Чего не хватало, за эти годы найдено и приведено в отличное состояние. Есть такие редкие штучки, как передний воздузозаборник, родные брызговики и коврики, отбортовки капота и передних крыльев, дефлекторы передних дверей, штатная коробочка для ламп и сигнализация. Подобран цвет для перекраски (родной мне как-то не очень). Припасены аудиоколонки незаметного размещения.
В придачу с машиной дополнительно: 2ой комплект бамперов, 2ой мотор 1.8 от серой Анатолия Джульетта116. (очень бодрый), Спойлер Lorinzer, Диски 15” Zender alfasport. 2 комплекта тормозных суппортов, крыша и потолок в запас, рамка лобового, заднее левое крыло, стекла, ручки, уплотнители дверей. И много ещё всякого накоплено.
Многие комплектующие приведены в идеальное состояние. О качестве работ Монтеки не даст соврать. Так как я делаю (по качеству), вряд ли кто делает машины не премиум сегмента.
Осмотр в Питере.
Свой труд и потраченное на реставрацию время уважаю, поэтому цена будет заградительной от «пионэров».