
Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Спереди длиннее, конечно
Бизон писал(а):передние и задние конечно разные.
Задние менять - головняк. Там шпильки своей головкой при выбивании упираются в пылезащитную чашку которая прикрывает подшипник. Надо снимать ступицу, снимать эту чашку она на закусах металла стоит и только тогда вынутся шпильки. Шпильки сидят на шлицах и это не накатка на холодную, а шлицы скорее всего выдавлены прессом может даже на горячую, так что я не знаю как ты это будешь делать. Обычно делают проставку под родные шпильки. А в промежутках ставят другие уже в проставку.
Роджер Доджер писал(а):да я уже снял сегодня и задние и передние так как на форуме никто ничего не отписал... передние и задние шпильки разные и ничего похожего в интернете я не нашёл.. пока в растерянности. задние забивные с шлицевой посадкой диаметром 14мм, (в интернете предлагают 14.3 14.7 13 и т.д передние шпильки по посадке абсолютно гладкие, посадка диаметром 12мм. от прокручивания их защищают только срезы на шляпках которыми они упираются в тормозной диск. длина так же разная передние 55, задние 45. (это длинна до шляпки общая длина будет +5мм.
вопрос по снятию шпилек решён, вопрос по параметрам шпилек так же решён. осталось найти где купить или заказать
Роджер Доджер писал(а):специально для альфистов)))) отворачивая гайку на 36 заднего ступичного подшипника, согнул стальную монтажку толщиной 3см.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей