Привет,интересует дифференциал на 156gta или самоблок,есть варианты?quote="bartek"]
Немного хочу рассказать про брак, кидалово, и иные вопросы по качеству запчастей.Аллегро,как и любая площадка объявлений, к сожалению не защищен от недобросовестных продавцов.
Варианты, с которыми я сам сталкивался приведу вам для полудетективного чтива.
При получении на моем складе в Польше не всегда есть возможность досконально проверить присланный товар, поэтому бывают накладки.
1. Прислали не то, что в объявлении.
С таким случаем я столкнулся два года назад, когда привез человеку из Ягуарщиков фары. В объявлении были европейские фары, содержалась фотография наклейки, т.е. товар тот, что искал клиент. Стоимость пары около 500 долл. В переписке продавец подтвердил, что фары евро, что все с ними ок. Фары были доставлены в Москву, и тут получатель меня ошарашил-фары на английскую версию, наклейки содраны, в общем не то. Сумма ущерба в 500 долл добавила мне седых волос. Но клиент оказался позитивным, и мы договорились что я поборюсь с продавцом за справедливость. Поведение поляка после предъявленных фактов было сначала обнадеживающим-приходили письма и смс что "сорри, разберусь",и т.д.однако, спустя 4 дня продавец перестал отвечать.. Я еще больше поседел. Однако, перекопав польский интернет я выяснил физические контакты продавца-это был магазин, адрес магазина,альтернативные телефоны. И начал прессинг, мягко сообщая в письмах о намерении жаловаться в Аллегро, в полицию, и, главное-русской мафии
. Спустя несколько дней бомбардировки письмами пришло письмо-сорри, я в отпуске, вернусь через неделю и разберусь. Через неделю я о себе напомнил, продавец (а это оказалась паненка) сообщает что да, якобы случайно на складе перепутали, как можно решить данный казус? Клиент за это время перепаял в фарах линзы на европейскую сторону, а это еще более 100 долл (не помню сумму) и был согласен получить стоимость перепайки. Я передал продавцу наши требования-и через день получил деньги. Таким образом ситуация решилась, все, кроме продавца остались довольны.
ИТОГ-такой вариант мошенничества со стороны продавца не предсказуем, но я всегда пытаюсь приложить максимум усилий для решения ситуации в пользу клиента.
2. Прислали то, что в объявлении на фото, но не то, что в описании.
Эта ситуация пока в работе. В описании была рулевая рейка на Альфу 159, был указан альфовский номер детали. На фото была рейка, но без фото номера. Привез я эту рейку, но оказалось что на ней выбит номер, на одну цифру отличный от номера в объявлении, и сама рейка то ли на Ягуар то ли на Астон Мартин. Звучит красиво, казалось бы ее можно продать тут дороже Альфовской и со второй попытки купить нормальную рейку на 159. Но оказалось что цена такой рейки в Москве около 5000 руб, и покупатель птица редкая. Продавец две недели был якобы в отпуске, но потом вышел на связь, извинился и попросил рейку вернуть. Сейчас она в пути к нему, а я жду возврат денег и буду покупать у другого. Ситуация пока не закрыта, результат сообщу тут.
ИТОГ-доверять никому нельзя, нужно было запросить ряд уточняющих фото.[/quote]