Полез на свою голову чистить дроссель((
2.2jts selespeed
Отключил фишку с дросселя, снял патрубок, открутил дроссель, почистил там всё карбо клинером
Всё шло по плану, после установки всего в обратной последовательности завел машину, всё было ОК, обороты ровные, ошибок нет - заглушил.
Начал выезжать с гаражей и тут на тебе чек на приборку, подключаю elm, alfaobd выдаёт:
Р1687 - Моторизованная дроссельная заслонка (распознавание стоп) ниже нижнего предела
Р1683 - Моторизованная дроссельная заслонка (восстановление) сигнал недействителен
Теперь когда заводишься обороты подскакивают до 2500, потом начинают спадать на рабочие 600-700. Когда глушишь, двигатель начинает колбасить на пару секунд и машина дергается вперед.
И кстати если включить зажигание и подождать секунд 10 - вылетают еще ошибки по селеспиду:
Р2906 Момент двигателя (от CAD) сигнал недействителен
Р2907 Максимальный момент двигателя (от CAN) сигнал недействителен
Господа, хэлп! Чё я такого натворил? Может дроссель теперь как-то обучать надо? Или что делать?