по просьбам, так же выкладываю отчёт по замене. все уплотнения в рейке делятся на два вида. либо это просто уплотнительные резиновые кольца. либо это пары скольжения, которые представляют из себя тефлоновые манжеты под которыми спрятаны резиновые кольца создающие прижимную силу. Тефлоновые уплотнения менять приходится не всегда, чаще всего они целы, а рейка течёт из за того, что резиновое кольцо которое прижимало тефлоновую манжету, просто потеряло свою упругость и не прижатая манжета начала травить. описывать процесс разборки всей рейки не стану, это слишком долго, выложу фотографии ключевых моментов.
снимаем с гильзы стопорное кольцо и жёлтое уплотнительное кольцо. (на первом фото на месте где было кольцо находится штанген)
далее снимаем стопорные кольца со штока и стягиванием с него поршень, меняем открывшееся под ним уплотнительное кольцо.
правее на штоке сидит подвижная гильза которая имеет наружное чёрное тефлоновое(второпластовое) уплотнение сложной формы обжатое пружинами в двух местах, оно уплотняет скользящую пару гильза-трубчатый корпус рейки, стягиваем эту гильзу вместе с уплотнением и обнаруживаем что внутри есть белое тефлоновое кольцо, которое уплотняет пару шток-гильза.
снимаем большое чёрное уплотнение стянутое пружинами и снимаем белое тефлоновое кольцо и под тем и под другим меняем резиновые кольца которые создают уплотняющий момент.
в моём случае белое тефлоновое кольцо было повреждено и я заменил его на новое.
далее находим на стыке трубчатого корпуса рейки и литого корпуса рейки, уплотнительное резиновое кольцо, меняем его.
переходим к правой части рейки(дальняя от рулевого вала, там есть литое расширение посаженное на трубчатый корпус) пытаться его открутить, чтобы поменять сидящее в глубине тефлоновое кольцо и резиновое кольцо под ним, бесполезно, придётся выковыривать их острой загнутой спицей.
и так. теперь шток уплотнён справа, слева между собой и гильзой и между гильзой и корпусом. так же мы поменяли уплотнение на месте посадки рабочего поршня, в идеале надо бы отковырять тефлоновое кольцо с поршня и поменять резинку под ним... но у меня это сделать не получилось, оно очень плотно посажено и снять его можно попутно разрушив, я решил оставить его на месте.
так же стоит поменять другие резиновые кольца на пластиковых штуцерах. и резьбовых соединениях.
если ваша рейка текла сверху, через рулевой вал, следует снять 4 тефлоновых кольца и поменять резиновые кольца под ними, я их трогать не стал, они были в полном порядке. фото вала прилагаю.
по итогу после всех процедур. у вас должна остаться вот такая коробочка со старыми кольцами и тефлоновыми манжетами.
из того что в этой коробке. обратно встал тёмный уплотнительный поршень (никто не взялся изготовить новый). и главный рабочий металлический поршень фиксируемый на штоке двумя стопорными кольцами, я его положил в коробку с другими уплотнениями в надежде стянуть с него тефлоновое кольцо и поменять под ним резинку, но это так и не удалось и он вернулся на своё место. На фото он виден на самом дне коробки.
Всем удачных переборок и не текущих реек.