Авторевю: сравнительная статья Brera, Z4 и TT

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Roschin » Ср июл 11, 2007 5:28 pm

В Авторевю такое уже не первый раз.
То у них Аутлендер слишком сильно в занос уходил, оказалось, были
нарушены углы установки задних колес, а у ТТ вообще перед тестом забыли убрать транспортировочные поставки в подвеске и как следствие проблемы с плавностью хода. А Брера замученная и это нельзя не учитывать.
Аватара пользователя
Roschin
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:06 am
Откуда: Москва
Авто: Ex 159 2.2, 147 2.0

Сообщение Kemal » Ср июл 11, 2007 5:48 pm

Roschin писал(а):а у ТТ вообще перед тестом забыли убрать транспортировочные поставки в подвеске


это вообще пипец! маразм какой-то!

интересно, они только для авторевю такую предпродажку сделали? или есть счастливые частные клиенты, кому кажется, что машина жестковата ? ))))))))))
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Фрэнки Карбоне » Ср июл 11, 2007 6:10 pm

Roschin писал(а):В Авторевю такое уже не первый раз.
То у них Аутлендер слишком сильно в занос уходил, оказалось, были
нарушены углы установки задних колес, а у ТТ вообще перед тестом забыли убрать транспортировочные поставки в подвеске и как следствие проблемы с плавностью хода. А Брера замученная и это нельзя не учитывать.


Это 100% проблемы дилеров.
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение zopuh » Ср июл 11, 2007 6:15 pm

Extravaganza писал(а):
Roschin писал(а):В Авторевю такое уже не первый раз.
То у них Аутлендер слишком сильно в занос уходил, оказалось, были
нарушены углы установки задних колес, а у ТТ вообще перед тестом забыли убрать транспортировочные поставки в подвеске и как следствие проблемы с плавностью хода. А Брера замученная и это нельзя не учитывать.


Это 100% проблемы дилеров.

вспоминается история теста 147ой с разными шинами на правых и левых колесах
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение ArtBond » Ср июл 11, 2007 6:36 pm

Я в Авторевю давно уже разочаровался. У них в последних тестах постоянно Ауди выигрывают. Можно проследить тенденцию "любимчиков". Я вот как простой обыватель, перед покупкой Бреры сходил в салон к конкурентам и осуществил тест-драйв ТТ, так после этого окончательные сомнения у меня пропали. Как по мне то Брера у нее выигрывает по всем понятиям и даже выигрыша в динамики у Ауди по ощущениям я не прочувствовал.
Аватара пользователя
ArtBond
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 6:36 am
Откуда: Киев

Сообщение Владислав » Ср июл 11, 2007 9:24 pm

ArtBond писал(а):Я в Авторевю давно уже разочаровался. У них в последних тестах постоянно Ауди выигрывают. Можно проследить тенденцию "любимчиков". Я вот как простой обыватель, перед покупкой Бреры сходил в салон к конкурентам и осуществил тест-драйв ТТ, так после этого окончательные сомнения у меня пропали. Как по мне то Брера у нее выигрывает по всем понятиям и даже выигрыша в динамики у Ауди по ощущениям я не прочувствовал.
вот это зря, ауди великолепные автомобили, особенно которые пошли с 2004 года, когда дизайном начал заниматься итальянец. Конечно поставив 2 автомобиля рядом, захочется бреру. Но если выбирать разумом, ауди лучше практически по всем параметрам! И я так сщитал еще до этого теста!
Владислав
Детсад
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 5:49 pm

Сообщение Jorben » Ср июл 11, 2007 9:30 pm

Владислав писал(а):
ArtBond писал(а):Я в Авторевю давно уже разочаровался. У них в последних тестах постоянно Ауди выигрывают. Можно проследить тенденцию "любимчиков". Я вот как простой обыватель, перед покупкой Бреры сходил в салон к конкурентам и осуществил тест-драйв ТТ, так после этого окончательные сомнения у меня пропали. Как по мне то Брера у нее выигрывает по всем понятиям и даже выигрыша в динамики у Ауди по ощущениям я не прочувствовал.
вот это зря, ауди великолепные автомобили, особенно которые пошли с 2004 года, когда дизайном начал заниматься итальянец. Конечно поставив 2 автомобиля рядом, захочется бреру. Но если выбирать разумом, ауди лучше практически по всем параметрам! И я так сщитал еще до этого теста!

Хм...итальянец?? Интересно :-D
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Gebbels » Ср июл 11, 2007 10:03 pm

Ага... я прекрасно помню как Подорожанский ездил в италию на презентацию тезиза и пел дефирамбы машине, а потом в москве тестили и разнеси машину в пух и прах..! Необьективно и непрофессионально... я Авторевю уже года 4 не читаю, я ЗР читаю... И испытываю искреннее уважение к Петру Меньших (гл. редактор ЗР)

Кстати, а с каких пор Де Сильву в итальяшки записали? :)
Mein Kampf gegen Pidarassen!


Alfa 156 Sportwagon
Аватара пользователя
Gebbels
альфавладелец
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 1:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Лёня » Ср июл 11, 2007 10:59 pm

"— Не сочтите меня за невежду или склеротика, но для начала я бы попросил вас представиться. Выуживая информацию из Интернета, я столкнулся с тем, что кто-то вас называет Вальтером да Сильвой, кто-то — Вальтером де Сильвой. Кто-то говорит, что вы родом из Португалии, другие — что из Испании. Третьи вас называют итальянцем. Внесите, наконец, ясность: кто вы?

— Вношу. Я — Вальтер де Сильва, и родился я в Италии. Хотя моя семья переехала туда из Испании. Я не португалец…
......
...— Я же вам сказал, что я — итальянец. И такого вопроса для меня не существует: автомобиль — это женщина, и никак иначе. Я вам скажу больше. Как только новая дизайнерская идея начинает обретать форму, как только появляются первые модели, я закрываю глаза — и глажу руками поверхности, обводы. Это помогает мне прочувствовать автомобиль, насладиться его формой, понять, не закралась ли где-нибудь фальшь… Автомобиль — это женщина, только женщина."


а по зр не готов согласиться, за всю жизнь не купил ни одного номера, по моему мнению это, пардон, глянцевый пипифакс.
в детстве правдо очень интересно было - там были авто мировых марок, и это перевешивало две трети журнала о самост ремонте очественных средств перемещения.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Сообщение ArtBond » Чт июл 12, 2007 2:34 am

Владислав писал(а):вот это зря, ауди великолепные автомобили, особенно которые пошли с 2004 года, когда дизайном начал заниматься итальянец. Конечно поставив 2 автомобиля рядом, захочется бреру. Но если выбирать разумом, ауди лучше практически по всем параметрам! И я так сщитал еще до этого теста!

Поездив на этих двух авто, как раз именно разум склонился в сторону Бреры :o что не характерно вообще для марки Альфы, которые признано всегда покупают (покупали !!!) руководствуясь чувствами, чем я и руководствовался при покупке предыдущей 147й. Но щас к сожалению Альфы стали действительно более "практичными" автомобилями чем раньше, попробуй к примеру пробраться на задние сидения ТТ :shock: , да и на кочках ее так колбасит що "мама не горюй". У меня маленький ребенок, который прекрасно себя чувствует в детском кресле на заднем сиденье Бреры, что в ТТ осуществить было практически не возможно :( Да и подвеска в Альфе прекрасно отрабатывает все неровности на 18" дисках. Но что приятно, что при всех практических улучшениях осталось неописуемое удовольствие от рулежки, которое я опять же не прочувствовал в Ауди. Ничего не имею против этой отличной марки, просто эта тема мне очень близка так как несколько месяцев назад стоял перед сложным выбором и рассматривал как раз исключительно эти две модели при необходимости хоть каких-то задних мест. Так что вопрос остается у меня открытым только к чрезмерному апетиту Бреры. А вообще что там говорили про устрицы ?!! :D Есть еще кто то, кто протестировал лично эти две модели ?
Аватара пользователя
ArtBond
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 6:36 am
Откуда: Киев

Сообщение fr4yn » Чт июл 12, 2007 3:13 am

брерра - это недоразумение какое то.. очень красивая, но жирная тачка
оказалась закормленной, как свинья на убой... 1800 кг!!! беха весит 1402 кг - самая легкая... ТТ тяжеелее бехи на 80.. но она 4-местная + полный привод
чем оправдать разницу в 400 кг у брерры хрен его знает
хорошо, хоть бмв уделала по комфорту
неприятно удивил ценник... альфа не должна стоить 70 с гаком тонн зелени... особенно если у нее что то разваливается под руками...

кста - соглашусь с ораторами, что автожурналы как эталон в принципе не катят. АР в том числе.. но АР самый лучший их всех
« - А что это за милые девушки нам улыбаются?
- Это? (собеседник лениво повернул голову) Это бл%ди, Володенька»
Аватара пользователя
fr4yn
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 11:50 pm

Сообщение Nikel » Чт июл 12, 2007 9:54 am

Автомотоспорт тоже Бреру не ахти потчевал. Она проиграла ТТ, Ниссану и БМВ.
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение Леха 166 » Чт июл 12, 2007 11:47 am

Kemal писал(а):Авторевю большой оригинальностью не отличается... Топгир миллион лет назад проводил тест Брера, ТТ, тока третья была РХ-8...

причем там был тест какую из них согласится выставить музей (угадайте кто победил)...

ну и брера слила тоже и по динамике и по времени трека, НО! и Кларксон и Хаммонд и Мэй сказали, что пох и все равно она самая крутая )))


А ссылочки нет на эту статью ??
Аватара пользователя
Леха 166
альфавладелец
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 9:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение ArtBond » Чт июл 12, 2007 12:41 pm

Изображение

Разгон 0-100

Alfa Brera 3.2 6.54
Peugeot 407 2.7 HDI 8.58
Nissan 350Z 6.09 !!!!!!
Mazda RX-8 6.79
Audi TT 3.2 6.66[/quote]
Аватара пользователя
ArtBond
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 6:36 am
Откуда: Киев

Сообщение Typhoon » Чт июл 12, 2007 1:07 pm

Не может чисто физически бегемот в 1800 кг при таком моторчике разогнаться до 100 за <7сек. Так что для меня более верны цифры замера АР.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика