Man.K » Вс июл 09, 2017 12:26 am
Да стыдно как-то её такую некрашеную фоткать... Думал как Корж в 8с красить, но как-то выкраски меня не вдохновили. Нет того эффекта как на фотках в интернете. По крайней мере пока. Вот теперь думаю, а может в простой Россо покраситься, солнца в Питере несколько дней в году, не на солнце играть не будет.
Забрал неделю назад машину из Башни. Сделано было много. Очень много:
- замена амортизаторов и пружин по кругу. ставили Сакс. без занижений, завышений и т.п. экспериментов.
- удаление вихревых заслонок (все оказались на месте, т.е. вопрос улетают ли они на 1.9 пока остаётся открытым, но одна по словам Кости была уже на грани)
- удаление сажевого фильтра
- заглушка ЕГР
- чистка впуска
- ремонт турбины
- замена радиаторов кондиционера и радиатора охлаждения.
- замена масла в двигателе
- замена масла в коробке
- чистка интеркуллера
- замена муфты компрессора кондиционера
- замена передних локеров
- замена пыльника мотора
- перепрошивка мозгов (программное удаление сажевого и ЕГР)
Все что хотел (и даже больше) сделано. Ура!
Косте и Андрею как всегда спасибо!
В результате, я для себя уловил главное изменение в поведении машины (с т.з. движка):
Альфа стала пораньше подхватывать с низов. теперь левый поворот через поток даётся не так нервозно.
тянуть стала более уверенно, но разительной разницы нет. Как повёл себя расход нужно ещё понаблюдать будет.
А вот замена амортов и пружин дала ощутимый результат! Во-первых, машина стала выше. Во-вторых, подвеска стала более упругой, собранной и немного более жесткой. Это мне понравилось.
Остальные мелочи наподобие ремонта ограничителей, приема радио, чистки фар, замены птф, ремонта складывания зеркал, ремонта датчика положения кузова, покраски ступицы и прилегающих частей решил не торопясь делать летом сам.
Последний раз редактировалось
Man.K Вс июл 09, 2017 12:46 am, всего редактировалось 1 раз.