Авторевю: сравнительная статья Brera, Z4 и TT

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Фрэнки Карбоне » Ср июл 11, 2007 12:41 pm

Ле писал(а):
B_Lucky писал(а):Блин, купил таки этот журнал и прочитал.. Ужос..
"Быть или казаться" очень мощно качнулось в сторону "казаться" как выяснилось.
При этом в том же номере статья про Мазду 2 которая сбросила 100 кг и весит 995кг, и про Мазду3 сотоварищи которая на переставке сделала Альфу на 10 кмч, про новый Порш кабрик который на северной петле жжот..
И там же про БМВ которая делает таки купе на базе 1хх в габаритах трешки е30, разумным весом и с мотором вплоть до 3хх лс.


Вопщем, новый Джуниор как свет в конце туннеля?

ну не надо паники! красота спасет мир!


... сказала свое веское целевая аудитория :wink:
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Nikel » Ср июл 11, 2007 12:43 pm

Читал тут в Кватроруте, руководитель тех. департамента ФИАТА говорил, что будут биться за уменьшение веса и за возврат лидирующих позиций в классе легких и быстрых машин с отличным управлением. Жаловался на бюрократические препоны в фирме. Статью могу выложить. Очень оптимистично говорил.
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение Лёня » Ср июл 11, 2007 12:45 pm

не понимаю? помню восторг подорожанского по поводу машины, он даже про спайдер писал не в таких мрачных тонах, и откуда разгон 8,5? что 159 быстрее? и легче?
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Сообщение Фрэнки Карбоне » Ср июл 11, 2007 12:55 pm

Лёня писал(а):не понимаю? помню восторг подорожанского по поводу машины, он даже про спайдер писал не в таких мрачных тонах, и откуда разгон 8,5? что 159 быстрее? и легче?


159 - 1700 кг, читал какой-то иностранный ресурс.
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение лералера » Ср июл 11, 2007 1:15 pm

Extravaganza писал(а):
Лёня писал(а):не понимаю? помню восторг подорожанского по поводу машины, он даже про спайдер писал не в таких мрачных тонах, и откуда разгон 8,5? что 159 быстрее? и легче?


159 - 1700 кг, читал какой-то иностранный ресурс.

а я читала инструкцию. там написано 1480!
лералера
 

Сообщение Mur » Ср июл 11, 2007 1:28 pm

Лёня писал(а):не понимаю? помню восторг подорожанского по поводу машины, он даже про спайдер писал не в таких мрачных тонах, и откуда разгон 8,5? что 159 быстрее? и легче?


Мдааа... Фигня какая-то... :? Подорожанский соловьем пел по поводу той же управляемости... Неужели такая пропасть в динамике достигается за счет КПП (ручка/автомат)? Это "та", тестовая Брера Мажоровская опять видимо... Уж пристрелили бы они ее бедную, что ли... или дальше салона в тест-драйвы не отпускали. А для оценки динамики притащили бы механику в красном цвете... Стыдоба, блин! :?
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Фрэнки Карбоне » Ср июл 11, 2007 1:41 pm

Ле писал(а):
Extravaganza писал(а):
Лёня писал(а):не понимаю? помню восторг подорожанского по поводу машины, он даже про спайдер писал не в таких мрачных тонах, и откуда разгон 8,5? что 159 быстрее? и легче?


159 - 1700 кг, читал какой-то иностранный ресурс.

а я читала инструкцию. там написано 1480!


В инструкции к Брере тоже написано: 7 сек/100 и 240 км/ч максималка. Инструкции пишут так, как нужно компании.
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение лералера » Ср июл 11, 2007 1:50 pm

Extravaganza писал(а):
Ле писал(а):
Extravaganza писал(а):
Лёня писал(а):не понимаю? помню восторг подорожанского по поводу машины, он даже про спайдер писал не в таких мрачных тонах, и откуда разгон 8,5? что 159 быстрее? и легче?


159 - 1700 кг, читал какой-то иностранный ресурс.

а я читала инструкцию. там написано 1480!


В инструкции к Брере тоже написано: 7 сек/100 и 240 км/ч максималка. Инструкции пишут так, как нужно компании.

1700 - это если посадить в машину стасичека 3х :-D
лералера
 

Сообщение Фрэнки Карбоне » Ср июл 11, 2007 2:58 pm

Ле писал(а):
Extravaganza писал(а):
Ле писал(а):
Extravaganza писал(а):
Лёня писал(а):не понимаю? помню восторг подорожанского по поводу машины, он даже про спайдер писал не в таких мрачных тонах, и откуда разгон 8,5? что 159 быстрее? и легче?


159 - 1700 кг, читал какой-то иностранный ресурс.

а я читала инструкцию. там написано 1480!


В инструкции к Брере тоже написано: 7 сек/100 и 240 км/ч максималка. Инструкции пишут так, как нужно компании.

1700 - это если посадить в машину стасичека 3х :-D


Тикет ту зы муууун, тикет ту зы мууун :wink: :-D
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Лёня » Ср июл 11, 2007 3:14 pm

За руль переднеприводной Альфы с четырехцилиндровым 185-сильным мотором я садился без энтузиазма. Зато, нарезав несколько кругов по полигону, вновь обрел уверенность в себе. Все понятно, все по-переднеприводному однозначно. И все — хорошо. Был бы еще мотор позадиристей, под стать издаваемому им звуку… Но мысли и чувства остались с полноприводной Альфой — неразгаданной, непокоренной, сотканной из тонких обертонов.

Позже я попытался проделать все то же самое, но самостоятельно, без Доменико. И положа руку на сердце должен признаться: мы с новой Альфой так и не перешли на ты. Но всю вину я готов взять на себя. По крайней мере, пока. Пока Alfa Brera не окажется у нас на полигоне. В любом случае, по ходу этих экспериментов я ни разу не запаниковал: ситуация все равно оставалась под контролем, поскольку в моем арсенале, помимо педали газа, оставались еще и такие замечательные органы управления, как руль и педаль тормоза! Когда перспектива перепахать газон становилась вполне реальной, я лишь притормаживал — и банально поворачивал руль в сторону желаемого направления движения. Тут уже не было никаких сюрпризов, даже при полностью отключенной системе VDC. (м.подорожанский)

Тем не менее, несмотря на все вышесказанное — Brera чрезвычайно быстрый и спортивный автомобиль. Ведь говоря о силовой установке, мы имеем в виду 260 л.с. и 322 Нм крутящего момента, что для автомобиля массой 1630 кг совсем не мало, как вы понимаете, дорогой читатель. Особенно с учетом того, что топ-версия Brera V6 оснащается исключительно полноприводной трансмиссией. А это уже типично итальянское творение.

Кто еще может пойти на то, чтобы оснастить спортивное купе не просто приводом на все колеса, а еще и двумя дифференциалами. Один спереди, который при разгоне блокируется на 35%, а при торможении на 40%, а второй — межосевой, типа Torsen. Так, в нормальных условиях движения мощность силового агрегата распределяется между передней и задней осью в пропорции 43:57, а в случае пробуксовки это соотношение может меняться в пределах 78:22 и 22:78. То есть, инженеры Alfa Romeo решили дополнить спортивные настройки подвесок оригинальным полным приводом. Лично я снимаю перед ними шляпу — таким зажигательным драйвом не может похвастать большинство конкурентов. И дело даже не в остроте рулевого управления, которая, к счастью, на Brera сохранилась, а в том, что «замороченная» схема привода, хотя и требует определенного привыкания и навыков, зато…

Пара примеров.

Сухой асфальт, пустая дорога. Подлетаю к хорошо просматриваемому повороту градусов эдак в 70 на приличной скорости. (Цифр не указываю, поскольку считаю, что, во-первых, у каждого предельная скорость своя, а, во-вторых, не хочу пропагандировать нарушения ПДД). Торможение, с чем у Brera все в полном порядке, поворот руля и газ. Сразу чувствуется фирменная настройка — избыточная поворачиваемость, корма уходит в занос. Отлично — добавляю газ и, плавно распрямляя руль, с чуть «занесенной» кормой выхожу из виража. Красиво, аж самому понравилось!

Мокро, тот же участок. Несмотря на ожидания, на входе в поворот начинается снос передней оси. Что такое!? Дозагружаю передние колеса и понимаю, что требуется занос задней оси, который почему-то еще не наступил. Ручник? Можно, но полноприводной трансмиссии это не понравится. А может, как на переднем приводе, нажать на газ? Да, вот она, Alfa! Снос перерастает в скольжение всеми четырьмя колесами наружу поворота, но пара быстрых манипуляций рулем и педалью газа, и кузов покорно выходит на нужную траекторию. Кажется, что в какой-то момент машину «ломает», а исчезнувшая избыточная поворачиваемость проявляется снова.

Иными словами, Alfa Brera верна традициям марки — дави на газ! Но, разумеется, с головой. Да, система стабилизации поможет — она работает четко и эффективно. Однако любая система, как я не раз говорил, против законов физики бессильна. Поэтому следует помнить, что Alfa Romeo ошибок не прощает, и Brera вовсе не исключение. Если, исходя из вышеописанных примеров, кому-то показалось, что потерять контроль над этим автомобилем просто невозможно — то это глубокое заблуждение. Переборщите со скоростью, и ширины дорожного полотна может не хватить для маневра. С «механикой» будет чуть проще, есть педаль сцепления, а вот с АКП следует быть аккуратнее. Зато в городе с «автоматом» очень удобно. Несмотря ни на что, на Brera вполне можно ездить каждый день не только летом, но и зимой.
(автоизвестия)

ни хрена не понимаю!
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Сообщение Ураганчик » Ср июл 11, 2007 4:02 pm

Да, Подорожанский с восторгом о Брере говорил. Но те тесты проводились в Италии и , возможно, на предсерийных экземплярах.
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение Лёня » Ср июл 11, 2007 4:09 pm

а с каких пор предсерийные образцы, лучше серийных? на а автоизвестия? тоже в италии?
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Сообщение Navigator » Ср июл 11, 2007 4:16 pm

GlaMurka писал(а):
Лёня писал(а):не понимаю? помню восторг подорожанского по поводу машины, он даже про спайдер писал не в таких мрачных тонах, и откуда разгон 8,5? что 159 быстрее? и легче?


Мдааа... Фигня какая-то... :? Подорожанский соловьем пел по поводу той же управляемости... Неужели такая пропасть в динамике достигается за счет КПП (ручка/автомат)? Это "та", тестовая Брера Мажоровская опять видимо... Уж пристрелили бы они ее бедную, что ли... или дальше салона в тест-драйвы не отпускали. А для оценки динамики притащили бы механику в красном цвете... Стыдоба, блин! :?


Полностью согласен, реклама блин...

Лёня, может переднеприводная ничего, а на полном она такой отстой...
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Ураганчик » Ср июл 11, 2007 4:23 pm

Лёня писал(а):а с каких пор предсерийные образцы, лучше серийных? на а автоизвестия? тоже в италии?

Они не то, что лучше. Они могут быть по другому настроены, могут быть грамотно обкатанными и совсем новыми. В них могут стоять другие амортизаторы, пружины, сайлент- блоки другой жесткости, стабилизаторы другого диаметра.
Но, впринципе, совершенно не факт, что там были предсерийные машины. Это просто мое предположение. Тогда такая разница в оценках выходит только от фактора износа автомобилей.
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение zopuh » Ср июл 11, 2007 4:54 pm

GlaMurka писал(а):
Лёня писал(а):не понимаю? помню восторг подорожанского по поводу машины, он даже про спайдер писал не в таких мрачных тонах, и откуда разгон 8,5? что 159 быстрее? и легче?


Мдааа... Фигня какая-то... :? Подорожанский соловьем пел по поводу той же управляемости... Неужели такая пропасть в динамике достигается за счет КПП (ручка/автомат)? Это "та", тестовая Брера Мажоровская опять видимо... Уж пристрелили бы они ее бедную, что ли... или дальше салона в тест-драйвы не отпускали. А для оценки динамики притащили бы механику в красном цвете... Стыдоба, блин! :?

замучали бедную бреру "тестеры"
насмерть укатали это сами мажоровцы говорят
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика