_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Чт май 11, 2017 3:06 am
Спасибо.
Оказалось, что кривые рученьки горе-мастера год назад? когда бывший хозяин ремонтировал рейку в сервисе, не затянули хомут по низкому давлению и он потек!!!! И такое бывает.
А вообще поменял рейку и вот такое приключилось:
Собственно, после ремонта рейки прошел год и она опять потекла. Причина элементарная-кривые ручки мастера. Ремонтировал рейку еще прежний хозяин и по своей доброте не прописал должных "люлей " горе-мастеру. После снятия оказалось, что "боковая" втулка была забита кувалдой (иначе не сказать).
Куплена в Воронеже бу рейка. Сама рейка в очень хорошем состоянии, но тяги пришлось всеж поставить новые.
Рейка установлена, залита жижка( пока не очень дорогая Dextron III, через пару дней солью, есть ликвимоли для заливки). Первые 100 метров радости нет предела, но что такое? Руль задубенел. Никакой жизни. Я чуть сознание не потерял. Столько работы и обломчик. Решил, что "утро вечера мудренее" и коль такая пертушка, , прокачуть по ночному городу. Первые 20 км даже было немного опасно ехать на малых оборотах, руль "деревянный", выехал на прямую около 3 км, дал газку, 3 передача, обороты 5тыс, перед светофором торможу двигателем и …вуаля! появился руль! Опять радости полные штаны. Потом выехал на трассу. Короче, по 2 ночи катался. Все отлично. Завтра по утру на развал-схождение срочно. Что было, даже не хочу и гадать. После того, как в свое время на 164 по трассе при минус 20 сам открылся люк, а потом через 20-30 км сам же и закрылся, начал верить в чудеса.