Пробка поддона

Где и как покупать з/ч и ремонтировать Alfa

Модераторы: Typhoon, Лютег

Пробка поддона

Сообщение Wolfrain » Вт июл 10, 2007 5:06 pm

Когда меняли лямбду, обратил внимание- пробка поддона сидит на герметике... :evil:
Поделитесь опытом-единственное решение этой проблемы- покупка нового картера, или заварить её нах... Может ещё варианты есть, а то один вариант дорогой, другой какой-то брутальный слишком. :(
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Сообщение Mr. Undef » Вт июл 10, 2007 11:56 pm

Завари! :) Замена масла со снятем поддона :) Готично!
А так да, если оттуда течёт, то обычно это проблема поддона, а не его сливного отверстия..
Ford Fiesta ST 2.0 :-)
Аватара пользователя
Mr. Undef
фордовод
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 7:58 pm

Re: Пробка поддона

Сообщение Fedioni » Ср июл 11, 2007 9:34 am

нарезать новую резьбу в сливном отверстии (хотелось очень написать "бачке") и вставить новую пробку, либо тупо поставить новую пробку, если резьба в отверстии цела... мне эту проблему таким макаром недавно устранили, не очень дорага получилось, зато ничо теперь не течет...
Аватара пользователя
Fedioni
альфавладелец
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:54 am
Откуда: Мск
Авто: 147 GTA SS

Сообщение Wolfrain » Ср июл 11, 2007 10:18 am

Если заварить, замена масла не со снятием поддона, а посредством отсоса масла через штуцерную горловину. Не течет, просто пробка на герметике, а то очень не гут!
Нарезать новую резьбу- имеецо ввиду под большую пробку? А там место есть?
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Сообщение Fedioni » Чт июл 12, 2007 8:44 am

Wolfrain писал(а):Если заварить, замена масла не со снятием поддона, а посредством отсоса масла через штуцерную горловину. Не течет, просто пробка на герметике, а то очень не гут!
Нарезать новую резьбу- имеецо ввиду под большую пробку? А там место есть?

ну раз не течет, так чо ты паришься???!!! езди себе и езди... насколько помню объяснения технарей, там конструктивные особенности таковы, что родная пробка долго не живет... я тыщ 50 проехал с этой пробкой на герметике... и так бы дальше ездил, если б случай не подвернулся все это дело отладить...
я за нарезальщиками не глядел, но они резьбу наваяли и вставили неродную пробку с большей резьбой... отсюда вывод, что проблемы в этом нет никакой!
Аватара пользователя
Fedioni
альфавладелец
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:54 am
Откуда: Мск
Авто: 147 GTA SS

Re: Пробка поддона

Сообщение Sergio_RSM » Сб ноя 07, 2009 11:17 pm

Сегодня после замены масла мастер сказал мне, что в поддоне картера от резьбы под пробку осталось 2-3 нитки... :shock: При таких раскладах, как я понял, надо нарезать большую резьбу и выточить новую пробку (дабы не покупать новый поддон :-D ). В связи с этим вопрос - какая резьба в сливном отверстии? (AR 156 1.8TS)
Альфалюбитель
AR 156 SW - Sold :(
Аватара пользователя
Sergio_RSM
альфавладелец
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:51 pm
Откуда: Таганрог
Авто: VW Jetta

Re: Пробка поддона

Сообщение Killhunter » Пн ноя 09, 2009 7:28 pm

Пробки бывают ремонтного размера(M20)
Killhunter
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 2:00 pm


Вернуться в Ремонт Alfa

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика