Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Kemal писал(а):Авторевю большой оригинальностью не отличается...
по моему единственный на форуме человек, который верит, что кроме альфа ромео существуют еще достойные автомобили! а так отписал все верно! бреру покупают в коллекцию поставить! Либо порадовать себя(как 3-4 машина)Typhoon писал(а):Какой Грандтуризмо при весе 1800 кг и атмосферным мотом в 3.2л? С таким весом и v12 будет не чрезмерным, или на крайняк v8 с наддувом, как на добрых Мазерати 3200ГТ... К сожалению, приходится признать, что кроме дизайна и общей ауры марки у Бреры на сегодня нет преимуществ ни в динамике, ни в рулежке, ни в торможении, ни в максимальной скорости перед одноклассниками-и это факт,выраженный в бескомпромисных цифрах, прожорливые 3.2л моторы уже неактуальны в 21 веке, к тому же не самые мощные и не аутентичные...
Я с ужасом читаю "о самой тихой внутри Брере", о "невнятном поведении шасси на переставке", о " свисте резины на 70 км/ч в поворотах"... Где тут Альфа? Тут описан в лучшем случае Опель Караван или МВ 124 конца 90-хх. Это все складывается в удручающую картину "онемения" (от слова немецкий) марки, в дополнение к тому, что я видел в Мячково...
Удручает при этом и то, что платить за шильдик и дизайн, даже смирившись с даунгрейдом по всем остальным ТТХ и цифрам (хотя как тогда оправдать логотип сарацина и креста на клюве?) приходится совсем не меньше, чем за более спортивных и динамичных однокласников.
Тут надо вступить в хорошее раздвоение личности и найти весомые аргументы для самогипноза, чтобы проигнорировать столь убийственные аргументы и все-таки внести предоплату именно за Бреру
Видится мне в потенциальной фокус-группе этой телеги или девочки за 30 с хорошим вкусом, воспитанием и работающим в области шоу-бизнеса или PR, или глубоко фанатеющие и приверженные старым идеям АР маньяки за 40 со слабо выраженным гормональным фоном Остальных слабо представляю в качестве таргет-группы.
max_pershin писал(а):За эти деньги лучше Мазер, Ферру 328-348 б/у купить или из разряда Альфетта гтв6, SZ (на джулию ГТА не хватит), а оставшуюся сумму растянуть на обслуживание машины на следующие 5-10 лет.
B_Lucky писал(а):Блин, купил таки этот журнал и прочитал.. Ужос..
"Быть или казаться" очень мощно качнулось в сторону "казаться" как выяснилось.
При этом в том же номере статья про Мазду 2 которая сбросила 100 кг и весит 995кг, и про Мазду3 сотоварищи которая на переставке сделала Альфу на 10 кмч, про новый Порш кабрик который на северной петле жжот..
И там же про БМВ которая делает таки купе на базе 1хх в габаритах трешки е30, разумным весом и с мотором вплоть до 3хх лс.
Вопщем, новый Джуниор как свет в конце туннеля?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей